Первый взгляд на обновление VRayMtl в V-Ray

Технический директор Chaos Group Владо Койлазов поделился новым роликом, демонстрирующим наработки по VRayMtl, стандартного материала в V-Ray.

Одно из видео демонстрирует улучшения по части прозрачности при рендеринге кожи и подобных материалов, которые будут доступны в обновлении V-Ray 5.

В другом видео показаны эксперименты с интеграцией VRayScatterVolume в качестве компонента полупрозрачности материала VRayMtl.

По словам Койлазова, «если повезёт», это будет реализовано в следующем публичном обновлении для 3ds Max и Maya, V-Ray 5 Update 1, если Chaos Group будет придерживаться своего обычного графика.

Фича со временем будет доступна при рендеринге как на GPU, так и на CPU.

1818
1 комментарий

писал что-то бесполезное, пока не сдох

...