Пионеров в создании инструментов для разработчиков игр, авторов Bink 2, Oodle и Telemetry.Графика в играх становится всё более фотореалистичной, разработчикам требуется лучшее в своём классе программное обеспечение для сжатия, которое может справиться с повышенными требованиями к данным без ущерба для качества.Команда RAD будут тесно сотрудничать с командами Epic по рендерингу, анимации и звуку, интегрируя ключевые технологии и улучшения в Unreal Engine. Объединение усилий RAD и Epic позволит ещё большему количеству разработчиков получить доступ к инструментам, которые ускоряют загрузку их игр.Rad была основана в 1988 году, а в 2008 у неё открылся офис в Японии. Продукты компании используются более, чем в 25 000 игр по всему миру.Многие явно помнят логотип Bink в старых играх. Этот видеокодек для игр был ориентирован на высокое сжатие и быструю отрисовку, что важно в игровом мире. #epicgames #RAD #RADGameTools #gamedevnews
Unity всё сложнее и сложнее тягаться с Unreal, вот бы ещё 2D инструментарий подтянули, хотя тогда у Unity вообще никаких преимуществ не останется, или я чего то не знаю?
или я чего то не знаюНе знаешь, что в Unity пишут на C#. а не C++, а также, что он гораздо шире используется для мобильных игр. ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Насколько знаю, в UE всё ещё громоздкие мобильные билды.
Привет Андрей.
Привет Андрей.Новости гей... Привет, Andrey! 👌
Добрый вечер.