Black Myth: Wukong — не сосалик, но сосать придётся
Можно поздравить китайских товарищей с успешным релизом Black Myth: Wukong. В Стиме долетели до 2 места по онлайну (2.2+ миллиона игроков), уступив только Пубгу и обогнав тот же Киберпанк (в своё время) в 2 раза.
После работы потыкал немножко, и...кто сказал, что это соулс-лайк? Ну, сосать, конечно, на некоторых боссах придётся, но в упор не вижу тут прям больших сходств с Souls-серией. Я бы, скорее, это слешером назвал. Если так уж судить, то игра реально ближе к тому же GoW, ну или Nioh 🤔
- От DS, по сути, только костёр и восстанавливаемые фласки здоровья.- Парирования нет (пока?). В основе боёвки увороты и комбухи.- Атаки, заклинания, комбо и стойки (хех) можно прокачивать.
- Рядовые противники в целом слабые. И их не так уж и много. Вообще пока от игры ощущение, будто это какой-то босс-раш.
- После победы над боссами (некоторыми?) появляется новая абилка, накопив энергии на которую можно превратится в этого самого противника в бою, получив на время действия доп. способности.
- Сами бои хоть и очень динамичные, но есть странные задержки между ударами, уклонением и после получения урона. Возможно дело привычки.
- Коридорная. Есть какие-то разветвления небольшие, но быстро сходятся в основной маршрут. Пишут, что во 2 главе игра уже не такая линейная. Интересно, сколько игроков до этого момента дойдёт 🤔
- История концептуально должна быть интересной, но пока кроме интро ничего особо не было больше, надеюсь дальше активнее раскрывать будут.
- Из оружия только посох. Можно крафтить и улучшать шмотки, но пока не знаю, сильно ли статы со шмоток влияют на выживаемость.
- На моей RX 6900 XT играть терпимо. На ультре (без RT) FPS скачет от 30 до 60. Про лучики вообще молчу. Фризов нет, но нестабильный фреймрейт, конечно, раздражает.
- Красивое.
В целом хорошая игра. На выходных хочу полноценно боёвку распробовать. Учитывая число боссов (некоторые пишут, что их 60+), это должен быть основной момент, чтоб игра не наскучила.
53 комментария