Который в последствие заменит Bullet.Основная цель состоит в модернизации Godot Physics 2D и Godot Physics 3D, которые Godot использует под капотом для моделирования физики.Для 3D в настоящее время используется Bullet по умолчанию, но это изменится. Godot Physics будет активным по умолчанию после всех улучшений. Godot Physics легче и проще в обслуживании. Bullet по-прежнему будет доступен как официальный плагин.#godot #gamedevnews #gamedevnews_анонс
Слышите кранчами пахнет? Это Апанасик снова шерстит все ресурсы на поиск новостей в Новости геймдева.
Ты решил в честь 300к рейтинга снова начать кранчить на дтф?
Я этот подсайт особо никогда не бросал. Он всегда в ТОП20 был. Просто до него почти никому дела нет)
Целого нового сотрудника? Вот это да
Да. Для опенсорс проекта нанять сотрудника на фултайм очень тяжело.
А что не так с bullet и box2d?
Пишут, что новое решение проще поддерживать.
> The reason being Godot Physics is lighter, simpler and easier to maintain
2D физика в годот сейчас в таком состоянии: