No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно
Тормозит в некоторых локациях даже на топовом железе.
Посмотрел видео DF про No Rest for the Wicked (от разработчиков Ori), и...кхе...
Из интересного несколько моментов:
- Свет весь риалтаймовый, как и тени, понятное дело. Есть занятные твики в этом плане по части отсветки от персонажа.
- Мир закруглён, что позволяет увеличить дальность просмотра, но потребовало допилки системы кулинга.
- Самое, кмк, прикольное — Unity (да, игра на нём) чисто как рендер. Физический 3d-движок свой, ну и вся симуляция тоже, соответственно.
Плюсы: отзывчивость управления, т. к. инпуты обрабатывает отдельный движок.
Минусы: даже если GPU тянет отрисовку, то симуляция в некоторых районах жутко просаживает CPU.
Из забавного:
- Линнеман назвал Стимдек "low-end platform". Кек.
- Опять дрочь на HDR.
По поводу того играть или нет
Пока не рекомендовал бы.
Во-первых, с перформансом пока и правда проблемки.
Во-вторых, надеюсь, что систему поломки вещей или сделают полайтовей или вообще выпилят.
Ну и, в-третьих, у них в разработке несколько прикольных фич.
Поэтому я б подождал выхода из раннего доступа.
96 комментариев