Кое-какие вещи уладил. Что-то стало лучше, что-то оставило свой отпечаток навсегда. Но решил почаще появляться на сайте. В этом посте расскажу немного про планы на будущее.Но ты уже старыйДля начала, спасибо всем за поздравление. Пусть после такого кто-нибудь только посмеет назвать DTF токсичным! Как я уже раньше много раз писал, сообщество — это одна из тех вещей, которая удерживает меня на сайте.Планы и формат статейЯ всё это время посматривал за DTF, чтобы оценить, какой процент статей про игры не будет опубликован без меня.Где-то 80% статей, которые я хотел бы опубликовать, были опубликованы редакцией или участниками.Большая часть из них в течение нескольких часов после публикации на английском.Были статьи с задержкой в сутки-двое.Поэтому, по части игровых новостей, решил, что буду публиковать только после какого-то времени, учитывая, что большую часть из них опубликуют другие. Если же нет, то опубликую я.Это сэкономит время на написание лонгов и статей по геймдеву.Что же касается новостей из мира разработки игр, то они у меня раньше отнимали слишком много времени и сил. Пока не уверен, что продолжу в таком формате. Вероятно, перейду на написание дайджестов раз в неделю или месяц с краткой выжимкой по ключевым новостям.Ближайшие статьиКак минимум, хочу добить серию статей про портирование Another World. Осталось ещё про несколько платформ написать.Помимо прочего, в процессе статья про переработки и кранчи. Там речь будет не только про геймдев, т.к. проблема присутствует во многих областях. Стараюсь собрать ссылки и примеры на конкретные исследования и эксперименты. По ходу написания ключевые моменты публикую в треде в Твиттере. Можете там следить за прогрессом.Andrei Apanasik @Suvitruf11.10.2020Потихоньку пишу статью про кранчи. С ссылками на исследования и т.п. Довольно порядочно уже текста. Не уверен, что статья будет интересна среднему читателю, но, как минимум, нужно добить этот лонг, чтоб уже отмучиться. Возможно стоит этот как тред в твиттере выложить 🤔Про разработку игрПро новости выше уже написал, вероятно, перейду на дайджесты.Так же, я не оставлял работу над статьями про Bolt. Просто создание и оформление самих статей больше времени отнимает, чем сама разработка. Особенно создание гифок и и т.п.Сейчас по работе копаюсь в Roblox. Много как интересных, так и ужасных вещей в движке. Возможно про это будет отдельная статья.#suvitruf_dtf #dtf #Апанасик
Комментарий недоступен
Жду.
”Разъеб зельды”
Уже давно от тебя ждем всем ДТФ)
Комментарий недоступен
Ты и так вроде токсичишь за десятерых
Комментарий недоступен