При повышении уровня нам дают выбрать усиление: повышение шанса крита, повышение отхила и т. д. И вот эти бонусы сгорают при смерти. Сама идея привнести элементы роглайка выглядит неплохо на бумаге, но когда вы потеряли все эти бонусы на боссе, а потом упорно фармите уровни, чтоб набрать новые и сделать очередной трай (скорей всего безуспешный, ибо выбились из ритма), то...сами понимаете. Да, у вас есть выбор — либо траить без бонусов, либо идти набить усиления и попытаться снова, либо забить на босса (пока что) и идти глобально прокачаться (спелы и амулеты). Но это весьма фрустрирует порой. Хоть боссы в целом и простые, но если уж вы зависнете на каком-то, то будете проклинать эту механику.
Не Silksong...
Так. Стоп. Это не разъёб.
Повторяю. Это не учебная тревога!
Это не разъёб!
А по мне очень даже )
Сосалик-рогалик, это мы добавляем в чс
Спасибо за мнение, тоже ее кратенько рекомендовал в свое время.
Залипательная штука.
https://dtf.ru/u/223012-cappuccino/1386588-neplohaya-indie-soul-s-like-na-paru-vecherov-v-ozhidanii-krupnyh-proektov
Выглядит неплохо. Надо бы взять на заметку. А за сколько часов проходится?