«Нам не нравится класс, поэтому мы его не тестировали»: Тим Кейн рассказал про разработку The Temple of Elemental Evil

А ещё про отказ издателя выпускать патчи к игре.

«Нам не нравится класс, поэтому мы его не тестировали»: Тим Кейн рассказал про разработку The Temple of Elemental Evil

Что пошло не так:

  • Разделились на команды: одна делала The Temple of Elemental Evil, другая Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
  • Тим подписался с Atari сделать игру за 18 месяцев (New Vegas, например, у которой уже был подходящий движок и большая команда, тоже был сделан за 18 месяцев).
  • Согласился добавить в игру барда и друида. Это очень сложные классы для реализации, нужно было до последнего напирать на то, чтобы их не добавлять.
  • Атари предложили выбрать любой модуль, он выбрал этот из-за ностальгии (как он считает, зря).
  • Многие новые сотрудники не знали по D&D вообще ничего.
  • В середине разработки перешли с D&D 3.0 на 3.5. На это дали всего 2 месяца.

Атари в какой-то момент пересмотрели уже одобренные моменты:

  1. Имена NPC (легко поменять).
  2. Сделать так, чтобы детям нельзя было навредить. Слишком сложно реализовать. В итоговой версии их просто вырезали (хе-хе). Но в диалогах порой осталось упоминания, типа «детишки играют во дворе», а там никого не было.
  3. Нужно было вырезать кучу контента.

За пару месяцев до релиза Тим решил сделать группу с бардом и почти сразу же наткнулся на кучу багов, он связаться с QA Атари, чтоб узнать, как так получилось.

Нам не нравится этот класс, поэтому мы его не тестировали

QA Atari

Точно такая же проблема была с Носферату в Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Ближе к конце разработки у Тима нашли камни в почках. И если обычно они выходят за дни-неделю, то он мучился 4 месяца. Ему прописали мощные обезболивающие, что в итоге даже повлияло на его характер и личность.

После релиза игры команда всё ещё выпускала патчи, но не все увидели свет.

Причина в том, что каждый патч должен быть одобрен издателем. Но издатель решил, что не будет больше платить тестерам, а без QA патч не будет официальным.

Troika Games спросили, могут ли они сами оплатить, на что Атари ответила отказом.

В итоге люди начали винить Troika Games, якобы они не захотели выпускать патчи, хотя решение было за издателем.

Тим Кейн
115115
59 комментариев

Нам не нравится класс, поэтому мы его не тестировали

Как же современные игроделы игры ненавидят...

46
Ответить

Современные AtariЧел, 2023 год на дворе.

16
Ответить

Хорошо, что Арканум был совсем другой историей и там не было сломанных механик и багов.

12
Ответить

Нам не нравился Арканум, поэтому мы его не тестировали- Q&A Sierra Online

35
Ответить
12
Ответить

Это сарказм?

Ответить

Q&A АтариУ атари “questions and answers” за тестирование отвечают? Или все таки “quality assurance”?)

9
Ответить