«Нам не нравится класс, поэтому мы его не тестировали»: Тим Кейн рассказал про разработку The Temple of Elemental Evil

А ещё про отказ издателя выпускать патчи к игре.

«Нам не нравится класс, поэтому мы его не тестировали»: Тим Кейн рассказал про разработку The Temple of Elemental Evil

Что пошло не так:

  • Разделились на команды: одна делала The Temple of Elemental Evil, другая Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
  • Тим подписался с Atari сделать игру за 18 месяцев (New Vegas, например, у которой уже был подходящий движок и большая команда, тоже был сделан за 18 месяцев).
  • Согласился добавить в игру барда и друида. Это очень сложные классы для реализации, нужно было до последнего напирать на то, чтобы их не добавлять.
  • Атари предложили выбрать любой модуль, он выбрал этот из-за ностальгии (как он считает, зря).
  • Многие новые сотрудники не знали по D&D вообще ничего.
  • В середине разработки перешли с D&D 3.0 на 3.5. На это дали всего 2 месяца.

Атари в какой-то момент пересмотрели уже одобренные моменты:

  1. Имена NPC (легко поменять).
  2. Сделать так, чтобы детям нельзя было навредить. Слишком сложно реализовать. В итоговой версии их просто вырезали (хе-хе). Но в диалогах порой осталось упоминания, типа «детишки играют во дворе», а там никого не было.
  3. Нужно было вырезать кучу контента.

За пару месяцев до релиза Тим решил сделать группу с бардом и почти сразу же наткнулся на кучу багов, он связаться с QA Атари, чтоб узнать, как так получилось.

Нам не нравится этот класс, поэтому мы его не тестировали

QA Atari

Точно такая же проблема была с Носферату в Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Ближе к конце разработки у Тима нашли камни в почках. И если обычно они выходят за дни-неделю, то он мучился 4 месяца. Ему прописали мощные обезболивающие, что в итоге даже повлияло на его характер и личность.

После релиза игры команда всё ещё выпускала патчи, но не все увидели свет.

Причина в том, что каждый патч должен быть одобрен издателем. Но издатель решил, что не будет больше платить тестерам, а без QA патч не будет официальным.

Troika Games спросили, могут ли они сами оплатить, на что Атари ответила отказом.

В итоге люди начали винить Troika Games, якобы они не захотели выпускать патчи, хотя решение было за издателем.

Тим Кейн
115
59 комментариев