Blizzard убрали из Heroes of the Storm климатические аномалии после отзывов игроков

После прочтения отзывов и обсуждений внутри команды разработчики решили убрать Climate Phenomena в Nexus.

Аномалии были предназначены для выполнения двух функций:

  • Команда хотела распространять обновления игрового процесса в течение года. Ранее они представили все обновления в рамках BlizzCon. Эти обновления, как правило, были довольно значительными, и многим игрокам было трудно приспособиться к большому количеству внезапных изменений.
  • Разработчики хотели, чтобы у Героев были захватывающие, веселые изменения, чтобы игроки с нетерпением ждали каждого сезона.

С Climate Phenomena команда хотела сыграть с двумя идеями. Во-первых, представили нового Героя с сопутствующей темой, а во-вторых - перспектива изменения игровых состояний на протяжении всего матча с незначительным влиянием на игровой процесс. К сожалению, разработчики обнаружили, что эти изменения слишком повлияли на ход игры. Некоторые игроки также сообщали о проблемах с fps из-за Аномалии.

1111
7 комментариев

Вот она - власть двух с половиной человек

3
Ответить

Андрей, у меня к тебе вопрос: Сколько ты спишь ?

1
Ответить

Часов 6-7.

1
Ответить

Хотели как у рито, получилось как всегда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а во-вторых - перспектива изменения игровых состояний на протяжении всего матча с незначительным влиянием на игровой процесс

Лол. Они не придумали ничего лучше и таким тупым способом решили убрать механику сноубола, подрубая в нужный момент аномалии? Видимо приняли тот факт, что обосрались с концепцией и механика событий и есть причиной этих сноуболов. 

Как это было не очевидно им изначально? Команда проигравшая замес на ивенте не только фидит, так еще получает в догон прес от взятого противником ивента. Времени на камбек попросту нет. Ты начинаешь постоянно играть в обороне, пока в команде противника кто то не затупит. 

Закройте уже этот мусор и не позорьтесь. Вы больше репутационных потер несете пытаясь исправить. Только доказываете дальше свою несостоятельность как "лидера индустрии с самыми проработанными играми", как скромно любят говорить сами о себе Близзард на своих форумах. 

Ответить