«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Роберт Багратуни (Максим Зацепин) — CEO/инвестор, о котором все отзываются как о хорошем рекламщике и маркетологе.Ахах, этот то чувак, чей мемный комментарий про игру, лес, гоблинов, караваны можно грабить?!
Кроме шуток, рыба гниет с головы. Самое ужасное, что необразованные и некомпетентные люди консолидируют капитал. Это как обезьяна с гранатой, только вместо гранаты капитал. Но тем не менее, такие компании с такой организацией разработки и кадровой политикой порождают множество инди студий.
Кстати, этой статье для полного фарша не хватает интеграции Skillfactor и Geekbrains.

5
Ответить

он вырос,и добрался до капитала,Чтобы сделать ту самую игру.

2
Ответить

дурак всё равно деньги потеряет, так что ничего страшного в этом нет

1
Ответить