«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Комментарий недоступен

30
Ответить

Я про возраст Олега не стал писать, т. к. это не показатель. Но да, на эту должность он попал то ли в 18, то ли в 19 лет.

22
Ответить

может, стоит сначала дождаться результатов, а потом уже судить? Мне например григорович как человек не нравится, с его некоторыми высказываниями. И главы CDPR по той же причине, но это не повод говорить, что тот же ждалкер или ведьмак/кп77 - плохие игры, наоборот отличные, и я могу закрыть глаза на то, что художник ест котят, если финальная картина хороша и приносит мне удовольствие.

5
Ответить