«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Возместим бонусами к НГ, которые поразят ваше воображение.Вспоминаю одно из предыдущих мест работы в очень маленькой компании.
Вытащили сложный проект из могилы, для клиента из США, когда любой нормальный человек сказал бы "да тут нахуй удалять все надо и писать заново". Все рефачили и делали фичи параллельно, работали на износ и к НГ ожидали, если не переход на долларовую зарплату, то хотябы солидные премии и индексации.
Речь на НГ от CEO: все супердовольны, компания заработала дохуище денег, мы аж акциий клиентов накупили на сколько-то миллионов. Всем причастным СПАСИБО и .... на этом все.

7
Ответить

Любой дележ в лодке, оговаривается еще на берегу.
Но никто так не делает, этим и пользуются

5
Ответить

если чего-то нет в документальном виде то этого не существует

Ответить