По самим механикам она во многом лучшая, но раковая мета из мезозоя, заставляющая трижды перепроходить игру и отсутствие полноценного бессюжетного режима тоже стоит иметь в виду.
Ремастер я не трогал и не собираюсь, речь про оригинал. Ну да, конечно, нахер город с кучей знакомых и влюблённым в тебя парнем, чувства двух тёлочек важнее жизней тысяч людей. Эту планету уже не исправить.
О да, очень познавательно было в финале увидеть, что 75 или около того процентов игроков слило целый город ради наркоманки.
Как можно быстрее собрать играбельную кор-механику и хоть понемногу постоянно улучшать, помогает не терять мотивацию и не бросить.
Ну вообще с Соечкой-писечкой всё понятно сразу, по диалогу "А сколько людей при этом погибнет? - Столько, сколько нужно, чтобы мы с тобой спаслись!" Так что без сожаления сдал её на опыты.
Прохожу Arkham City, пришёл в логово Зсасза, оказалось, что я какого-то хера должен иметь к этому моменту заморозку, до которой мне две сюжетных миссии. Геймдизайн, конечно, прихрамывает, но боёвка огонь.
Хачапури и улитка с ветчиной и сыром вполне ужин.
Sacred 3
Главная беда этой игры - полное отсутствие AI. Был бы там бот хотя бы как в третьих, я бы играл в них вечно.
Герои меча и магии 4
Ага, помню
Заполучил лицензионный диск "Чистого неба" на релизе и каким-то чудом дошёл почти до ЧАЭС, а потом такой думаю - не, какая-то нищенская у меня снаряга, все кладут ваншотами, перепройду-ка нормально и тайники полутаю. Так я не ошибался никогда за весь свой игровой опыт - короче, вновь дойти до ЧАЭС оказалось технически невозможно, ну или терпения не хватило постоянно переигрывать из-за битых сейвов.
P.S. Саму игру люблю, как и всего "Сталкера", но состояние на релизе, конечно, было легендарным. Радовался патчам с "Игромании" как манне небесной.
"Может, зайти внутрь и погреться?.."
Отлично там можно попадать в голову, даже по свету фонаря. И нужен повышенный урон именно затем, чтобы не ждать три выстрела из жутко медленного револьвера. Шутеры, которые никак не награждают игрока за хедшоты, должны были остаться в мезозое.
Внезапно его отсутствие ухудшает геймплей в разы, проходил и страдал в своё время.
Единственный важный вопрос - повышенного урона от попадания в голову так и нет?
Гениально )
Да вроде не очень свежо, Epic довольно давно гадит под чужую дверь. Но шальные деньги, судя по сокращениям, вроде заканчиваются, авось перестанут.
Игра уже доступна на ПК (Epic Games Store),
Значит, ещё не состоялся.
> Авторы «Смуты» пока не планируют добавлять в игру польскую локализацию.
Очевидно, что будет гораздо хуже.
Ну вообще-то на вилы надо сажать как раз за такие лживые псевдо-анонсы.
Тоже норм.
Зачем выбирать? Всегда беру суши и с тунцом, и с лососем.
Return to Castle Wolfenstein и первая Half-Life, одни из первых ПК-игр, в которые я играл и любовь к которым сохранил на всю жизнь, перепрохожу периодически как раз ради атмосферы и ностальгии.
Тоже планирую перепройти за кочевника ближнего боя как минимум. Но с прогрессией опыта они дали маху, конечно, ещё хуже третьего Фоллаута получилось. Чего ради мне чистить оставшуюся половину криминальных активностей, если у меня сто лет как 60-й?
Дополнение топ, да.
Печально, на самом деле. Игра стала лучше, но нетраннер теперь ещё больший читер, а максимальный уровень набивается супербыстро, по фиксерам и квестам бегаю просто ради контента, который, впрочем, уже знаю (
Там и до этого были камни, открывающие дополнительные сложности сразу, но это неиграбельно на хардкоре, всё равно нужен уже 40-50 уровень и тонна шмота.