Вот я в них даже не залезал никогда, единственное что было, подключал к маку и сменил цветовой профиль через мак, но у винды же свои цветовые профили и тогда бы цвет на всей картинке менялся
батарейка М1 Про может улететь за 4 часа на 14 дюймах если я посижу на нем в блендере. У него всего 2 эффективных ядра, из-за чего он обращается к производительным гораздо чаще. Хочется автономности берите эйр на м1, а так пост правдивый
ладно, может сайклз и правда тянет легаси код из 2010-х, но мне тогда нужно объяснить как люмен показывает объекты вне экранного пространства и не грузит проц
Ярослав, зайди в блендер, включи камера куллинг, ты разгрузишь процессор и память, но НЕ УВИДИШЬ мешей, которые не видит камера даже в отражении. Если тебе надо чтобы меш был в отражении, тебе надо чтобы он физически был в сцене отрисован. В играх это нагружает проц, в оффлайн рендерах это загружает память.
Можешь еще в киберпанк заглянуть, который при RTX:Overdrive совершенно законно насилует проц
это вот так, когда ты просчитываешь трушные отражения, а не в скрин спейсе, то у тебя, внезапно, нарисовываются меши, которые находятся за кадром и теперь они нагружают цпу
если что, то литературный русский это НЕ язык художественной литературы.
литературный русский язык это язык образованной части населения
и как раз таки он и используется на серьезных, официальных ресурсах типа дтф
мы поняли
у меня иногда срабатывает ещё до того как терминал попросит оплату, а иногда тупит
на пикселях порой тоже ждёшь по 5 секунд, так что мне кажется терминалы тоже виноваты
не надо, любое нфс работает с главного экрана
забираю элден ринг все смотрим
Ты гений, я знаю, что именно было не так, но я восстановил ВСЕ настройки nvidia control panel до которых мог дотянуться и все заработало как надо
Новое прохождение киберпанка и фантом либерти мне обеспечено!!
Вот я в них даже не залезал никогда, единственное что было, подключал к маку и сменил цветовой профиль через мак, но у винды же свои цветовые профили и тогда бы цвет на всей картинке менялся
в игре цвет тоже странноватый довольно, но не так сильно как в UI
По поводу настроек. Монитор HDR не поддерживает, залезал в конфиг игры, думал, что может там накручено чего, но все настройки HDR отключены в конфигах
хобби, прямо скажем, не для всех. Чисто для скуфов ноулайферов
потому что оно так и есть
в родительском доме рамы окон старше меня, а подоконники новые
вот да, это то, что я бы стал улучшать, если бы не подумал, что я делаю это слишком долго.
После подвешенного в воздухе огромного проекта не хотелось задерживаться вообще
я люблю ноды и мне легче на них смотреть, а фотошопом мне неудобно пользоваться если честно.
Поэтому я засунул это в давинчи, накинул Filmbox для эмуляции пленки, сделал цк и сделал анфокус в пиксельматоре
В целом давинчи замечателен и ещё и бесплатный, надо брать
в пластике нет души
если б я умел, уже ставил бы на поток
без понятия, у меня нет ноутов на винде
батарейка М1 Про может улететь за 4 часа на 14 дюймах если я посижу на нем в блендере. У него всего 2 эффективных ядра, из-за чего он обращается к производительным гораздо чаще. Хочется автономности берите эйр на м1, а так пост правдивый
ладно, может сайклз и правда тянет легаси код из 2010-х, но мне тогда нужно объяснить как люмен показывает объекты вне экранного пространства и не грузит проц
Ярослав, зайди в блендер, включи камера куллинг, ты разгрузишь процессор и память, но НЕ УВИДИШЬ мешей, которые не видит камера даже в отражении. Если тебе надо чтобы меш был в отражении, тебе надо чтобы он физически был в сцене отрисован. В играх это нагружает проц, в оффлайн рендерах это загружает память.
Можешь еще в киберпанк заглянуть, который при RTX:Overdrive совершенно законно насилует проц
это вот так, когда ты просчитываешь трушные отражения, а не в скрин спейсе, то у тебя, внезапно, нарисовываются меши, которые находятся за кадром и теперь они нагружают цпу
да, засрали бы диванные эксперты с 0 опыта коммерческих работ, только на таких внимание и обращать
оправдываться за 60 фпс? новый уровень, сори что завезли оптимизон
если хочешь минусов, просто запости что то в вопросы и дело в шляпе
может быть, но я точно в фантом либерти так же чекал, но я сидел на топовых кироши
resistant это сопротивление
weak это слабость
Сопротивления и уязвимости противников нигде не отображаютсяпрямо в сканере берешь и чекаешь
ни отдельной кнопки для оглядывания.
кнопка есть.
они неправильно надеты, вот и все, ремешок должен быть выше и все будет удобно