Перестал читать мейнстримовые американские комиксы где-то в середине десятых. Одни и те же герои сражаются с одними и теми же злодеями и проходят одни и те же арки. И ладно бы если это были прямо перезапуски, как в своё время Алтимейт вселенная, но нет, у основных серий корни уходят на пол века в прошлое, а чтобы хоть как-то привлечь новую аудиторию их постоянно софтребутят. В этом плане КВМ куда лучше. Да, сейчас скатилась в посредственность и уныние, зато арки большинства важных персов закрыли и можно спокойно жить дальше.
мейнстримовые американские комиксы надо читать не по персонажам, а по авторам, которые их пишут, или художникам, которые рисуют. выбирать по героям это максимально провальный план, только если тебя интересуют не классные истории, а КАНОН и понимание абсолютно каждой взаимосвязи, которые отменяют каждые пять лет
В начале десятых Марвел привлекла новых людей из менее мейнстримных изданий. Подход несколько изменился. Мэтт Фрэкшен написал отличного Хоукая, Спенсер Superior Foes of Spider-man, Джейсон Аарон неплохо поработал на Торе, хотя не все арки одинаково хороши.
Перестал читать мейнстримовые американские комиксы где-то в середине десятых. Одни и те же герои сражаются с одними и теми же злодеями и проходят одни и те же арки. И ладно бы если это были прямо перезапуски, как в своё время Алтимейт вселенная, но нет, у основных серий корни уходят на пол века в прошлое, а чтобы хоть как-то привлечь новую аудиторию их постоянно софтребутят. В этом плане КВМ куда лучше. Да, сейчас скатилась в посредственность и уныние, зато арки большинства важных персов закрыли и можно спокойно жить дальше.
мейнстримовые американские комиксы надо читать не по персонажам, а по авторам, которые их пишут, или художникам, которые рисуют. выбирать по героям это максимально провальный план, только если тебя интересуют не классные истории, а КАНОН и понимание абсолютно каждой взаимосвязи, которые отменяют каждые пять лет
В начале десятых Марвел привлекла новых людей из менее мейнстримных изданий. Подход несколько изменился. Мэтт Фрэкшен написал отличного Хоукая, Спенсер Superior Foes of Spider-man, Джейсон Аарон неплохо поработал на Торе, хотя не все арки одинаково хороши.