Я хотел браться за эту работу только в том случае, если чувствовал, что у меня есть новый, уникальный взгляд на Мэтта и Адскую кухню. И в центре этого всего… он и его мир, но это вселенная Marvel.
Что мне действительно понравилось в разговорах с другими редакторами, так это нахождение путей для первых нескольких арок, которые мы запланировали, которые будут сосредоточены на Мэтте, на его людях, на его мире, но органично необычным образом привнесут некоторых знакомых персонажей Marvel, которые, я думаю, поразят людей, когда они появятся на страницах!
Перестал читать мейнстримовые американские комиксы где-то в середине десятых. Одни и те же герои сражаются с одними и теми же злодеями и проходят одни и те же арки. И ладно бы если это были прямо перезапуски, как в своё время Алтимейт вселенная, но нет, у основных серий корни уходят на пол века в прошлое, а чтобы хоть как-то привлечь новую аудиторию их постоянно софтребутят. В этом плане КВМ куда лучше. Да, сейчас скатилась в посредственность и уныние, зато арки большинства важных персов закрыли и можно спокойно жить дальше.
мейнстримовые американские комиксы надо читать не по персонажам, а по авторам, которые их пишут, или художникам, которые рисуют. выбирать по героям это максимально провальный план, только если тебя интересуют не классные истории, а КАНОН и понимание абсолютно каждой взаимосвязи, которые отменяют каждые пять лет
В начале десятых Марвел привлекла новых людей из менее мейнстримных изданий. Подход несколько изменился. Мэтт Фрэкшен написал отличного Хоукая, Спенсер Superior Foes of Spider-man, Джейсон Аарон неплохо поработал на Торе, хотя не все арки одинаково хороши.
шо то, шо это. не сильно ощутимая замена одного скучного автора на другого)
Соври, голова!