StgKross .

+997
с 2019
3 подписчика
32 подписки

да норм если есть деньги лишние.
Сам предпочитаю маркетплейсы. Да сложнее будет с возвратом и гарантией. но если честно за 24 года пользования компом ломался только один раз жесткий диск на гарантии. Другие комплектующие просто морально устаревали и шли под замену, не успев умереть.
Наценка у днс эпическая 20-30% практически на любой товар по сравнению с маркетплейсами.

Ответить

Это лишь знак что к своему мнению нужно прислушиваться. Сейчас столько возможностей понять что игра из себя представляет еще до того момента как ты ее купишь. Глянул ролики геймплэя, почитал негативные тезисы в комментариях, если готов в случае чего мирится с негативными моментами и геймплэй заинтересовал - 90% что игра зайдет. Это раньше на дисках писали художественное описание, пара мелких скринов и сухие факты: 22 монстра, 15 видов оружия, 9 уровней и т.п. Из чего вообще было ничего непонятно. И единственная возможность понять это было потратить деньги и потом страдать, т.к. батя на новый диск денег не давал пока не пройдешь купленную игру.
Людей которые искренне срут игру, обвиняют ее что она скучная, что они 90 часов потратили впустую - считаю умственно отсталыми.
Для меня лично нет шедевров. Во всех играх есть плюсы и минусы. Еще сильно зависит от настроения и мое насыщение конкретным жанром. Если залпом играть только в опенворлд игры или игры кинцо, то на проекте 5ом, несмотря на то насколько он крутой или шедевральный - меня будет тошнить от него.

1
Ответить

он конечно молодец. Хватило сил, времени, желания, настойчивости довести проект до конца. Это многого стоит. Здесь безграничное уважение к нему.
Студия это прикольно. Но сможет ли он с кем-то работать? Разница огромная - или ты один говнокод пишешь или в команде тебе приходится подстраиваться под мнение окружающих. Как бы полностью не разочаровался потом в разработке. Сейчас есть известность - вокруг него полюбому много разрабов крутится которые не прочь ему помочь в каком-либо аспекте на энтузиазме для портфолио своего. Например помочь с уровнями, звуком, подборкой ассетов и т.п. Пусть для начала с такими ребятами трешовый, играбельный проект соберет, который будет замечен аудиторией. В таком случае уже можно будет понимать удача эта была с бруталом или это новый Кадзима у нас зародился. Если будет повторный успех то смело уже можно будет свои кровные в студию и новый проект вбухивать. Возможно и до инвестиций дойдет дело.

Ответить

все дело в способности фантазировать и умению визуализировать. Уверен что большинство графодрочеров художественные книжки не читает, т.к. для них это просто набор буковок и фактов. Для кого-то это пища для визуализации миров и сцен. Кто-то видит квадратных человечков, а кто-то полноценных объемных персонажей в запредельной графике. Не переживайте, скоро головой своей не нужно будет совсем пользоваться - будет нейронка квадратную и пиксельную графику в реалтайме превращать за вас во что-то современное и понятное для восприятия. Тогда сможете оценить старые проекты.

5
Ответить

На казуальном уровне игровая петля у стратежек примитивная. Народ просто насытился в нулевых таким геймплеем и предпочел по итогу играть в отдельные элементы от стратегий, которые и приносят весь фан (товер дефенсы, айдлеры, мобы). Типичная ртс это добываешь ресурсы, защищаешься, отстраиваешься, выделяешь армию, жмешь А + левый клик мыши и потом дозаказываешь юнитов. Проходится 90% контента такой примитивной стратегией. Чтобы ловить кайф от ранних выходов, победы на малых ресурсах - здесь нужно задрачивать. По итогу затраченные усилия не будут окупать полученное удовольствие.

7
1
Ответить

индюшатина давно за графикой не гонится. Можно играть на любой картошке.
Крупные ААА проекты спонсируются производителями железа.
Сам сторонник того что хватит гнаться за графоном, пора бы уже вкладывать бабки в геймдизайн. Но к сожалению графоний лучше продается плебсу.

1
Ответить

Либо не дорос в развитии, либо перерос. У меня 5тилетний сын тоже не понимает прикола в аниме - смотрит гризли и лемминги \ машу и медведя, также в игрушках - выбирает Roblox и minecraft.
Выбирай произведение по своему уровню и всё будет.

2
1
Ответить

Уважаю юбиков только за то что не жопятся бабло вкидывать в красивые локации. Иногда приятно побегать.

Ответить

это как читать чужое мнение об играх вместо того чтобы в них играть самому.

Ответить

Это было давно и неправда. Когда был наивным и впечатлительным любой проект от 7 баллов мог увлечь до беспамятства. Сейчас трезвый подход к игрулькам, сознательно растягиваю удовольствие прекращая игровые сессии через 1-3 ч. Если много играть подряд удовольствие от игры снижается в геометрической прогрессии и вместо получения удовольствие от процесса занимаешься тупо выполнением целей, ощущение как от работы.
В целом игры в которые без контроля могу играть вечно это rimworld, серия mount and blade, серия civilization, серия total war, рогалики аля slay the spire, hades.

Ответить

давно уже смирился, что дтф это клуб игровых импотентов. Все им ни так, все им ни этак. Как старые бабки у подъезда.

2
Ответить

Усталость от больших игр. Переигрывать это совсем другое. Мир знакомый, персонажи знакомые, мозговой активности ноль. Знай себе жмякай кнопки и получай фан. Чтобы в играх типа бг3 получать удовольствие нужно заставлять себя вникать в мир, запоминать персонажей и т.п.
Куча факторов. Может много читаешь еще и перенасыщен сюжетами и другими мирами. Сам лично не чаще одной игры в год с богатым лором прохожу.

1
Ответить

хорошая залипательная игра, на уровне slay of the spair и др. подобных игр, где нужно собирать комбинировать карты и делать билды. Подобные игрульки кому заходят они и без хайпа и обсуждений о них сами знают.
Обсасывают в основном попсовые ААА игры с механикой "нажми Х для победы" и графоний позабористей. Там где надо думать и экспериментировать для них сложновато.

Ответить

облом

Ответить

Неактуально. Смотрю все видосы в х3.

Ответить

потому что ничего хорошего в том чтобы видеть мир как есть нет. Если подумать мы все находимся под колпаком (стратосфера) и ждем своей неизбежной смерти. Мотивации это прибавляет жить? Так легко впасть в депрессию, полностью разочароваться в жизни. Родители пытаются детям дать эмоциональный буст в детстве, чтобы пока на них еще не упала ответственность они не теряли вкус к жизни, веселились, развивались эмоционально, изучали этот мир, к чему-то стремились. В таком случае есть шанс что получиться хорошо устроиться в жизни, до тех пор пока он руки не опустит и не займет свою нишу где будет доживать остаток жизни. Нахрена им угрюмый малец который не хочет ничего делать, т.к. с малых лет понял что он умрет рано или поздно? Взрослым и самим приходиться уже себя подбадривать чтобы как-то двигаться, не терять вкус жизни и с каждым годом это все делать сложнее и сложнее. Только дети и родные в основном держат большинство людей не забить на себя окончательно.

Ответить

обожаю тоху. По его постам / обзорам сразу можно понять кто заносит чемоданы, а кто нет.

Ответить

правильное решение. После вторых спэйсов сложнее было бы воспринимать визуал первой части. Сам также делал. Нормальный линейный экшен в сеттинге вахи. Ничего необычного и ничего ужасного. Крепкий середняк.

1
Ответить

когда добросовестно решил отработать засланный ключик.

Ответить

Игра это просто набор правил, завернутая в обертку разного качества. Геймеры почему-то считают нормальным требовать от игры, то чего она не может предложить. Современный интернет помогает узнать об игре все еще до ее запуска. Можно легко понять что из себя представляет игра и хочешь ли ты получить игровой опыт который эта игра предлагает или нет. Все просто. Игры не должны нравиться всем. Морровинд тот же ты во считаешь глубокой и комплексной, а для меня глубокие и комплексные игры это factorio, oxygen not included, rimword, dwarf fortress. Мое требование к играм типа морровинд чтобы мне было приятно играть без заепов. Я еще на релизе этой игры не мог принять то что визуально персонаж попадает, но урон не проходит. Могу принять это в пошаговых каких-нибудь играх, но не в играх от первого лица. Это лично мой заеп и я его признаю. Еще меня не устраивает пиксельхантить и выискивать какой предмет мне нужно найти, в какой закаулок нужно завернуть (по описанию). Меня это раздражает. Это моя особенность и я это тоже признаю. Все эти проблемы были решены в skyrim и я балдел когда играл. Т.е. разрабы сделали две игры, одну для тебя, одну для меня. Плохо что-ли? Хорошо. Если бы сделали что-то по середине то могло ни тебе не понравиться ни мне.
И я не испытываю фрустраций если игра мне не заходит. Я вижу набор правил сразу, примерную игровую петлю, обертку и решаю готов ли я в это инвестировать свое время. И не понимаю людей которые едят кактус, плачут, но продолжают играть в игру которую им абсолютно не заходит. Хорошие интересные проекты выходят и по сей день в инди и ААА сегменте. Конечно не каждая игра может понравиться и это нормально. Невозможно угодить каждому.

Ответить

как ностальгия может и норм тема. Сам не имел псп в детстве поэтому равнодушен. Если бы брал девайс за 5-6к то взял бы какой-нибудь anbernic с алишки.

Ответить

Консольщики при всем желании не могут прикоснуться к элитному ультравайд геймингу.

Ответить

хоть где-то наши побеждают

Ответить

на портативе в пошаговое играть в кайф. Никуда не торопишься, можно отвлекаться сколько угодно, быстро включить и выключить. На ПК вломы уже играть в подобные игрушки.

1
Ответить

бета тестеры пусть за свои кровные ищут баги и репортят. Чтобы ПК бояре уже на вылизанную игрульку залетали. Расчихлим свои заряженные компы, ультравайд моник, который дороже жизни консольщиков, и ловить кайф от своего превосходства.

2
Ответить

старые игрульки ninja blade, ninja gaiden master collection

1
Ответить

это конечно неплохо. Комментарии для того и созданы, чтобы делиться своим мнением. Но удивляет такая активность на такие незамысловатые темы )

Ответить

лучший сюжет... лучший геймплэй... Так можно плодить до бесконечности топики и народ активно набрасывает в них свои любимые проекты.
Идея для следующих топиков: лучший звук, лучшая музыка, лучшая оптимизация, лучшее управление, лучший интерфейс и т.д.

21
Ответить