Бесит баланс в JRPG.
Возможно для многих это не проблема. Я же считаю что это неправильный геймдизайн. Проходишь локации, врагов побеждаешь легко и всё идет нормально до того момента пока ты не попадешь к боссу. Потом оказывается что ты не такой уж и сильный. Оказывается что никакая тактика не будет верной, нужно всего лишь гриндить и зарабатывать больше уровней и циферок.
Проблема в том что игра тебя никак не готовит к этому, враги проходятся легко и у тебя не возникает сомнений в том что ты низкого уровня.
Почему нельзя сложность наращивать постепенно, чтобы ты чувствовал слабость персонажей и понимал необходимость поднятия уровня группы?
Может вам норм, но меня задолбало, не вижу проблемы в снижении сложности, если разработчики так делают игры. Лучше буду казуалом.