Чжаньху это не топ тирлистов, но в целом перс вполне приятный
Ее буквально сегодня реворкают)
Не то чтобы это очень много инфы. Ясное дело я шкила которой в принципе по кайфу забивать голову всем этим, но скажем так - геймплей за слабых чаров интересен до определенного момента, а потом тебе уже по мере освоения механик начинает хотеться вариативности и бОльшего количества инструментов.
У ороти нету опенеров (бэкдодж хэви должен им быть, но его можно легко избегать бэкдоджем с верхней гардой, а еще он сбивается хорошо), нету особого прессинга в чейнах (анблок это неплохо конечно, но по сравнению с другими персами его будет маловато), а еще он вообще не может инициировать если противник не держит тебя в локе
Да и в целом мне он кажется очень неразнообразным. Пока приор и башем с разным таймингом приложит, и поразводит башем/андоджем после лайта, и анблок тебе впишет, и еще в фуллблок "утечет" и флипнет человека 2 сразу, ороти такой - "пук пук, ну у меня лайтики, а вот еще анблок, еще могу как в анимэ бегать, правда если у моего противника хотя бы 75 Гц я на все это не выйду".
Мой тебе совет - даже не пытайся на нем играть. Ниже него в тирлистах только синоби наверное, и к тому же он суперскучный
Приора, тианди, и иногда кенсея пикаю.
Рад что снова затянул.
Очень много всяких гайдов, фреймдаты, и прочего образовательного контента, и если честно - хрен знает как я бы без фриза сейчас играл
https://youtube.com/user/fkkfreeze
Как человек наигравший около 600 часов заявляю - настоящие скилловики вообще не выходят в матчмейкинг. Не хочу быковать типо хаха вот ты лох - скорее подбодрить на изучение механик, потому что нет там никого такого на пабе с кем тебе прям не справиться. Могу посоветовать хороший канал на ютабе по хонору(правда он англоязычный), если совсем захочется прокачаться и выучить эту игру на достаточном уровне
Толк тут в том, что хонор, скажем так, прошел очень сильные преобразования и было найдено очень дохрена разных незадуманных штук. Всяческие зон-/баш-/гб-пэрри, анлоки, ганки, анлок роллы и так далее, причём большую часть всего этого добра уже нельзя убрать или переработать, потому что юби умеют кодить, наверное. Сделать новую часть, перебаланшенную полностью с учетом всей этой темы и может быть даже использующую эти механики (кроме гб пэрри - это кансер) как фичи - разве не круто? Хонор в котором сама игра обучает, например, ганкать и изначально предполагает что вы будете это делать регулярно даже с рандомами - это как по мне звучит круто.
В ней есть сюжетные дыры? Действия несоответствующие характерам персонажей? Что-то подобное? Не знаю, вроде бы с точки зрения логики там все крепче чем жопа Билли Херрингтона
Блять, нихуя вы умные конечно
Я надеюсь вы понимаете что просто невозможно каждый раз создавать прорыв в геймплее и уникальные истории?
(тем более что геймплейно ласт оф ас очень ограничен сеттингом)
Тем более в плане истории - ласт оф ас не ставит своей ебаной целью сделать супер-прорыв в сторителлинге и перевернуть ваш взгляд на истории в играх. Он ставит своей целью рассказать конкретную историю о конкретных вещах - мести и трайбализме. И если для вас деструктивность этих идей очевидна - окей, это не отменяет того что эта история о мести рассказана просто охуенно и к ней вообще невозможно объективно приебаться просто ни с какой точки зрения. Эта история не самая креативная и инновационная в истории - но она работает и успешно выполняет свою задачу
Ах да, раз уж с этим разобрались - абсолютное большинство историй во все времена брали и берут достаточно схожие, т. н. "вечные" темы - семья, месть, война, и тому подобные, потому что они достаточно хорошо воздействуют на людей - еще бы, они общие для всех нас. А вот как эти истории на этих шаблонах будут рассказаны - другой вопрос, с которого начинается критика любой художественной истории
Так в тривиальной хуйне и заключается весь кайф от геймплея дс. Размеренные и медитативные доставки и доставляют удовольствие, лол. Если не зашло - базару нет, но людям нравится. Плюс это и есть геймплейная революция в какой-то степени - я не вижу рынка заполоненного играми про пешие доставки грузов. И инновационность там не только в зажатых триггерах. Я больше скажу, зажатые триггеры это просто микромеханика, которая нужна скорее для создания ощущения тяжести груза, и в принципе не очень влияет на непосредственный челлендж - но очень работает на погружение. Но нет, зачем изучать механики игры, можно просто прицепиться к штуке, которая любому человеку наигравшему больше 50 часов покажется лишь не особо важным придатком, и пытаться прицепиться к этому как к основе геймплея игры, ну и засрать это, потому что если бы зажимание триггеров было основным геймплейным элементом - это было бы полной залупой хуйни говна
я очень надеюсь что это ирония
чувак, пожалуйста скажи что это постирония
Пролететь эту игрушку за 30 минут - это испытание твоего скила и понимания механик игры(если берем в этот процесс еще и поиск глитчей, то еще и испытание ума и находчивости), которое ценится из-за своей сложности и комплексности. В этом весь и интерес. Ну и соревновательная составляющая. Да и интересно это, только по-своему
Обычно в таких случаях справедливо посылают нахуй, но если это не на стриме было - окей, гляну
Можно пожалуйста ссылку на сказанное про ассасинов?
А как это в оригинале звучало? Просто на инглише как раз Long-Armed Centipede Giraffe, в японский не умею, а в гугле ничего не нашёл
Оу
По крайней мере с людьми такого же не происходит, насколько я знаю
Так параметр "чести" отражает именно психологическое состояние Артура, насколько он "бандит". Так что понижение чести за чистое мародерство - вполне нормально (хотя по идее за лутание должна компенсироваться некоторая часть чести, ушедшая за килл. Убивать без цели даже ограбить - по сути, это даже хуже чем просто убить и обобрать).
Почему механика секиро якобы работает плохо?
Этих болванчиков с непробиваемым блоком можно, вот неужели, колоть, и тем самым спровоцировать на чейн атак (вне зависимости от того, спарируют тебя или "болванчик" пропустит удар). Но ведь понимать механику игры, прежде чем говорить, это конечно не про нас, да
Так Генитиро на фазе с дедом, скорее всего, не задумывался чем-то что должно реально напрячь игрока. Он слишком хилый (в плане хп и стойки) для этого, плюс на этот момент ты знаешь его паттерны, так что его роль конкретно в этом моменте - скорее показатель мастерства игрока, призванный пробудить чувство "вау, вот это я этого ушлепка не чувствую, нихрена себе я прокачал скилуху, вау!". Даже не понимал, почему его отмечали как полноценную "фазу", он же проходится секунд за 40, имхо между ним и Иссином вообще можно было чекпойнт ставить
Ты конечно ультраэджи, и вообще крутой пацан как бы, но пояснения за свою позицию будут?
В топе Захвата Территорий сейчас Темный Приор, Центурион, Зачинщица, Вождь, Кенсей, и вроде как скоро начнут на турики и Грифона брать. И выражается это в их ролях, но если вкратце - в тимфайтах сияют Приора и Вождь (как первые номера, потому что жирные и сейвовые, ещё и фуллблок у каждого есть. Дуэлятся тоже смачно - баши это сильно) и Кенсей (как подсейвер, потому что доджатака и хорошие хитбоксы). Чжаньху кстати тоже можно хорошо сейвить - но Кенсей это более универсальный пик, да и Чжаньху даже в 2 на 2 кенсычу проигрывает. Центурион, например - это ганкер (роумер) - в этой роли он аутклассит всех - сейчас у него ганк лучший в игре (впрочем с рандомами ты его не исполнишь - абсолютное большинство его не знает). Еще он хорошо мид чистит - что является плюсом. Ганкеры это также гладиатор (у которого тимфайт покруче (его даже на турике недавнем пикали РМГ и Миссинг Боунс, но это офф-мета пик) и Шаманка, которую вообще пикать перестали, но ганк у нее тоже более чем сносный - если найдешь друга и выучите его - на пабе точно всем будет больно) Кстати имхо он самый простой в плане сетапа. Один из этих чаров топовый чисто из-за его фитов - Зачинщица. Ее пикали только из-за них, и Грифона вроде как именно из-за них брать и собираются. Так что персы топовые по разным причинам - но есть один важнейший критерий - доступность миксапов (разноуровневых башей, анблоков, прочих видов разводки, вроде пинка/андоджа Грифона) - на которых ты собственно строишь свою атаку. Персы могут иметь затрудненный доступ к ним и все еще сиять в 4 на 4 (Кенсей - живой пример того, как сосать в дуэли и быть пикнутым в туриках каждой командой), а персы с хорошими выходами на миксапы могут быть ауткласснуты (Вармонгера пикают, но только один сильный нерф ее короны унесет ее в помойку). Про опшнселекты заикаться пока не буду - но скажем так, попробуй попэррить инпутом зонки. Результат, я думаю приятно тебя удивит. Они тоже суперважны, но я думаю пока что их у тебя никто не юзает, потом расскажу