Тамерлан Айдынбеков

+48
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

В топе Захвата Территорий сейчас Темный Приор, Центурион, Зачинщица, Вождь, Кенсей, и вроде как скоро начнут на турики и Грифона брать. И выражается это в их ролях, но если вкратце - в тимфайтах сияют Приора и Вождь (как первые номера, потому что жирные и сейвовые, ещё и фуллблок у каждого есть. Дуэлятся тоже смачно - баши это сильно) и Кенсей (как подсейвер, потому что доджатака и хорошие хитбоксы). Чжаньху кстати тоже можно хорошо сейвить - но Кенсей это более универсальный пик, да и Чжаньху даже в 2 на 2 кенсычу проигрывает. Центурион, например - это ганкер (роумер) - в этой роли он аутклассит всех - сейчас у него ганк лучший в игре (впрочем с рандомами ты его не исполнишь - абсолютное большинство его не знает). Еще он хорошо мид чистит - что является плюсом. Ганкеры это также гладиатор (у которого тимфайт покруче (его даже на турике недавнем пикали РМГ и Миссинг Боунс, но это офф-мета пик) и Шаманка, которую вообще пикать перестали, но ганк у нее тоже более чем сносный - если найдешь друга и выучите его - на пабе точно всем будет больно) Кстати имхо он самый простой в плане сетапа. Один из этих чаров топовый чисто из-за его фитов - Зачинщица. Ее пикали только из-за них, и Грифона вроде как именно из-за них брать и собираются. Так что персы топовые по разным причинам - но есть один важнейший критерий - доступность миксапов (разноуровневых башей, анблоков, прочих видов разводки, вроде пинка/андоджа Грифона) - на которых ты собственно строишь свою атаку. Персы могут иметь затрудненный доступ к ним и все еще сиять в 4 на 4 (Кенсей - живой пример того, как сосать в дуэли и быть пикнутым в туриках каждой командой), а персы с хорошими выходами на миксапы могут быть ауткласснуты (Вармонгера пикают, но только один сильный нерф ее короны унесет ее в помойку). Про опшнселекты заикаться пока не буду - но скажем так, попробуй попэррить инпутом зонки. Результат, я думаю приятно тебя удивит. Они тоже суперважны, но я думаю пока что их у тебя никто не юзает, потом расскажу

1

Чжаньху это не топ тирлистов, но в целом перс вполне приятный

Не то чтобы это очень много инфы. Ясное дело я шкила которой в принципе по кайфу забивать голову всем этим, но скажем так - геймплей за слабых чаров интересен до определенного момента, а потом тебе уже по мере освоения механик начинает хотеться вариативности и бОльшего количества инструментов.

У ороти нету опенеров (бэкдодж хэви должен им быть, но его можно легко избегать бэкдоджем с верхней гардой, а еще он сбивается хорошо), нету особого прессинга в чейнах (анблок это неплохо конечно, но по сравнению с другими персами его будет маловато), а еще он вообще не может инициировать если противник не держит тебя в локе
Да и в целом мне он кажется очень неразнообразным. Пока приор и башем с разным таймингом приложит, и поразводит башем/андоджем после лайта, и анблок тебе впишет, и еще в фуллблок "утечет" и флипнет человека 2 сразу, ороти такой - "пук пук, ну у меня лайтики, а вот еще анблок, еще могу как в анимэ бегать, правда если у моего противника хотя бы 75 Гц я на все это не выйду".

Мой тебе совет - даже не пытайся на нем играть. Ниже него в тирлистах только синоби наверное, и к тому же он суперскучный

Рад что снова затянул.
Очень много всяких гайдов, фреймдаты, и прочего образовательного контента, и если честно - хрен знает как я бы без фриза сейчас играл
https://youtube.com/user/fkkfreeze

1

Как человек наигравший около 600 часов заявляю - настоящие скилловики вообще не выходят в матчмейкинг. Не хочу быковать типо хаха вот ты лох - скорее подбодрить на изучение механик, потому что нет там никого такого на пабе с кем тебе прям не справиться. Могу посоветовать хороший канал на ютабе по хонору(правда он англоязычный), если совсем захочется прокачаться и выучить эту игру на достаточном уровне

1

Толк тут в том, что хонор, скажем так, прошел очень сильные преобразования и было найдено очень дохрена разных незадуманных штук. Всяческие зон-/баш-/гб-пэрри, анлоки, ганки, анлок роллы и так далее, причём большую часть всего этого добра уже нельзя убрать или переработать, потому что юби умеют кодить, наверное. Сделать новую часть, перебаланшенную полностью с учетом всей этой темы и может быть даже использующую эти механики (кроме гб пэрри - это кансер) как фичи - разве не круто? Хонор в котором сама игра обучает, например, ганкать и изначально предполагает что вы будете это делать регулярно даже с рандомами - это как по мне звучит круто.

В ней есть сюжетные дыры? Действия несоответствующие характерам персонажей? Что-то подобное? Не знаю, вроде бы с точки зрения логики там все крепче чем жопа Билли Херрингтона

Блять, нихуя вы умные конечно
Я надеюсь вы понимаете что просто невозможно каждый раз создавать прорыв в геймплее и уникальные истории?
(тем более что геймплейно ласт оф ас очень ограничен сеттингом)
Тем более в плане истории - ласт оф ас не ставит своей ебаной целью сделать супер-прорыв в сторителлинге и перевернуть ваш взгляд на истории в играх. Он ставит своей целью рассказать конкретную историю о конкретных вещах - мести и трайбализме. И если для вас деструктивность этих идей очевидна - окей, это не отменяет того что эта история о мести рассказана просто охуенно и к ней вообще невозможно объективно приебаться просто ни с какой точки зрения. Эта история не самая креативная и инновационная в истории - но она работает и успешно выполняет свою задачу
Ах да, раз уж с этим разобрались - абсолютное большинство историй во все времена брали и берут достаточно схожие, т. н. "вечные" темы - семья, месть, война, и тому подобные, потому что они достаточно хорошо воздействуют на людей - еще бы, они общие для всех нас. А вот как эти истории на этих шаблонах будут рассказаны - другой вопрос, с которого начинается критика любой художественной истории

4

Так в тривиальной хуйне и заключается весь кайф от геймплея дс. Размеренные и медитативные доставки и доставляют удовольствие, лол. Если не зашло - базару нет, но людям нравится. Плюс это и есть геймплейная революция в какой-то степени - я не вижу рынка заполоненного играми про пешие доставки грузов. И инновационность там не только в зажатых триггерах. Я больше скажу, зажатые триггеры это просто микромеханика, которая нужна скорее для создания ощущения тяжести груза, и в принципе не очень влияет на непосредственный челлендж - но очень работает на погружение. Но нет, зачем изучать механики игры, можно просто прицепиться к штуке, которая любому человеку наигравшему больше 50 часов покажется лишь не особо важным придатком, и пытаться прицепиться к этому как к основе геймплея игры, ну и засрать это, потому что если бы зажимание триггеров было основным геймплейным элементом - это было бы полной залупой хуйни говна

3

Пролететь эту игрушку за 30 минут - это испытание твоего скила и понимания механик игры(если берем в этот процесс еще и поиск глитчей, то еще и испытание ума и находчивости), которое ценится из-за своей сложности и комплексности. В этом весь и интерес. Ну и соревновательная составляющая. Да и интересно это, только по-своему

3

Обычно в таких случаях справедливо посылают нахуй, но если это не на стриме было - окей, гляну

4

Можно пожалуйста ссылку на сказанное про ассасинов?

8

А как это в оригинале звучало? Просто на инглише как раз Long-Armed Centipede Giraffe, в японский не умею, а в гугле ничего не нашёл

5

Оу
По крайней мере с людьми такого же не происходит, насколько я знаю

Так параметр "чести" отражает именно психологическое состояние Артура, насколько он "бандит". Так что понижение чести за чистое мародерство - вполне нормально (хотя по идее за лутание должна компенсироваться некоторая часть чести, ушедшая за килл. Убивать без цели даже ограбить - по сути, это даже хуже чем просто убить и обобрать).

12

Почему механика секиро якобы работает плохо?

Этих болванчиков с непробиваемым блоком можно, вот неужели, колоть, и тем самым спровоцировать на чейн атак (вне зависимости от того, спарируют тебя или "болванчик" пропустит удар). Но ведь понимать механику игры, прежде чем говорить, это конечно не про нас, да

2

Так Генитиро на фазе с дедом, скорее всего, не задумывался чем-то что должно реально напрячь игрока. Он слишком хилый (в плане хп и стойки) для этого, плюс на этот момент ты знаешь его паттерны, так что его роль конкретно в этом моменте - скорее показатель мастерства игрока, призванный пробудить чувство "вау, вот это я этого ушлепка не чувствую, нихрена себе я прокачал скилуху, вау!". Даже не понимал, почему его отмечали как полноценную "фазу", он же проходится секунд за 40, имхо между ним и Иссином вообще можно было чекпойнт ставить

6

Ты конечно ультраэджи, и вообще крутой пацан как бы, но пояснения за свою позицию будут?