Рандом Рандомов

+346
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Вполне возможно, что VR планируется не в основных режимах, а во всяких кастомках и ивентах. Т.е. например, будет не просто концерт какого-нибудь Machinegun Kelly, а VR-концерт.

Там ушко у видюхи открытое с одной стороны же, т.е. если просто вкрутить винт вот в эту вертикальную поперечину, то, по идее, видюха не будет держаться всё равно, т.к. под весом просто съедет с винта.

Хотя, теоретически, может и сработать. Я просто начал вчера ночью собирать, психанул из-за потери планки и больше не возвращался к этому вопросу пока ещё)

Как ни пытался поиграть в эту игру, так и не смог. Все серваки, что я смог найти, были ультралагучими до предела. 

1

Но ведь Чужой: Завет и Левиафан действительно дерьмовые фильмы, так что к чему тут "будто"? И если любители унылой чернухи (не претензия, каждый волен любить своё) могут любить Левиафан, то кем надо быть, чтобы любить тупейшее говно "Завет" я хз.

3

Да, поэтому я и назвал его лайтовой версией. Хотя даже при этой лайтовости тонкостей и механик столько, что неофит вроде меня может охуеть и впасть в BSOD. И это с учетом того, что в RW более-менее дружелюбный интерфейс и есть неплохой внутренний справочник.

Неоднократно пытался осилить Dwarf Fortress, но каждый раз забивал. В итоге недавно открыл для себя RimWorld, который, по факту, является лайтовой и гораздо более дружелюбной копией DF. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУХОВИК и четыреждыблядская ПИРОМАНИЯ в наличии.

13

Если ты на работе высунешься из окна без страховки и пораскинешь мозгами об мостовую, то виноват будешь только ты, т.к. нарушил ТБ. Если на той же работе ты пойдешь по коридору и на тебя вдруг упадет стальная решетка вентиляции и проломит тебе череп, ты или твоя родня сможете отсудить у работодателя кругленькую сумму (если, конечно, ты потом не скажешь в трамвпункте, что ты ударился головой дома о дверцу холодильника). В этом разница) 
Пример с компенсацией от работодателя реально случился с моей коллегой пару лет назад.

На мой взгляд, 3 и 4 сезоны как раз самые интересные были, а вот дальше начались бесконечные сопли и возня вокруг артритного Клэя, ебанько-Джеммы, Джекса «Я всё улажу» и прочих, а персонажи становились всё тупее и тупее. А уж как слили Бобби — до сих пор трясет, как вспомню. Но всё равно досмотрел его до конца, хоть в последних сезонах уже откровенно плевался при просмотре.

Банши. Многие ругали последний сезон, но, по факту, он был отлично поставленным эпилогом ко всей истории и в целом шикарно закрывал ветки всех персонажей.
Отдельно доставила Американская История Ужасов: 1984 с её стилизацией под слэшеры восьмидесятых и крутым опенингом.

1

Не, за графен тоже хейтят, Защитники тому примером. Но в случае с Притяжением к графону особо претензий нет, выглядело неплохо. В отличии от остального фильма.

1

Да, понятно, почему они это сделали таким образом — так надо придумывать и балансить меньшее количество персонажей. Тем более, в овере персонажи прикольно реагируют друг на друга ("Автограф, значит, не попросишь?"), так что норм)

1

Ну, вообще говоря, меня вот как раз это смущает. Никто не мешал близзам разделить персов на два враждующих лагеря, и перемешиваться они не будут. Сейчас подобное есть в той же Сидже (хотя там-то как раз никто по лору между собой не воюет,лол).

Ну, справедливости ради, в худ. культуре нередко встречается сюжет вида "Враг мой", когда два враждующих персонажа вынуждены временно объединиться для борьбы с внешней угрозой. Другое дело, что для баттлрояля это не особо подходит)

Хотя, быть может, они придумают какие-нибудь дебаффы для такой команды (хотя вряд ли).

Тем, кому не нужен регенерирующий отморозок, который кривляется и выглядит очень схожим со спайди образом) А если серьезно, то Деф вполне неплохо раскрытый персонаж в комиксах. Было бы интересно увидеть его сольник, но увы)

Тут, как говорится, есть нюанс. Нико оказался типичным челом, которому молодость сломала война и тот факт, что после войны он оказался нахуй не нужен никому и не мог найти работу (если правильно помню), ну а куда обычно уходят поломанные жизнью вояки, ставшие ненужными? Или в могилу, или в бутылку, или в криминал. Притом он был попутно одержим идеей найти предателя (и он его таки находит, хоть и много лет спустя). Ну и не забываем, что он за свои преступления успел отсидеть. А Майкл тупо сдал бывших друзей федералам и отправился побухивать по программе защиты свидетелей, да рассказывать психологу и семье, как ему тяжело работалось грабителем.
Нет, безусловно, персонаж тоже интересный, но особой драмы в его истории не вижу. Даже в дело он вернулся из-за собственной тупости, так как уничтожил дом известного мафиози в припадке буйства. Хотя он всё же интереснее Франклина и Тревора, на мой взгляд.

Я серьезно))) Я охотой в этой игре занимался только в первые часы, когда катался по миру и осваивал всё. Затем попал в Сен-Дени, в окрестностях которого как-раз таки хватает аллигаторов.)) Когда изучил одного, в справочнике появилась заметка, мол, для лучшего результата возьмите лук с улучшенными стрелами. Ну, я попробовал, это сработало, а дальше я хуй на охоту положил, ибо так пользы особой и не увидел от всех этих сумок. Лута и так хватало более чем.

1

Для охоты просто читай справочник по животным, там у каждого указано, каким оружием его лучше бить. Ну и если меткий глаз вкачаешь как следует, в какой-то момент у животных и людей будут подсвечиваться уязвимые места. К примеру, превосходные шкуры аллигаторов можно получить, если стрелять улучшенной стрелой из лука примерно в середину морды, будучи сбоку.

3

Единственный раз, когда персонажи в игре хоть как-то отреагировали на мой облик, был тогда, когда я на плече принес в лагерь пару освежеванных оленей в бело-кровавой рубашке. Только тогда Карен сказала, мол, да ты выглядишь хуже, чем мистер Пирсон)

2

Буквально в это воскресенье наконец-то прошел RDR2, которую мне подогнали на днюху в начале января. Игра хорошая, но дииииииико затянутая. Конечно, если играть в неё по паре часов в день, то неплохо, но запоем в неё играть всё-таки очень тяжело.
Кстати, готовься к мега-унылому, на мой взгляд, эпилогу. Я был в курсе сюжета, я знал, чем должно закончиться, ждал этого...а вместо этого персонаж был вынужден часами вилами ковыряться в говне, доить коров, ходить на рыбалку с мелким пиздюком, брать ипотеку, косплеить персонажей "Костяного томагавка".
Я до сих пор в недоумении, зачем был нужен настолько унылый и длинный эпилог. Он не связан с основным протагонистом этой части, а про дальнейшую судьбу Марстона мы и так уже знаем из первой RDR. В итоге движуха совершенно не вписывается в основную игру по настроению (кроме миссии "Американский яд"), по темпу, по сюжету. Тот случай, когда стоило вырезать контент и вынести его в какой-нибудь "Эпизоды из Блэкуотер-сити".
Но игра хорошая. Правда, после 82 часов игры я уже вряд ли к ней притронусь в ближайшие месяцы.

5

Терпимее, лол? Ты посмотри на комменты тут, на дтф)

14

Хороший сериал? На что похож хотя бы примерно? Я, честно говоря, впервые слышу о таком проекте, хотя, вроде бы, сериалов смотрю достаточно много)

Это не отвечает на вопрос про "Почему манхант останется без продолжения из-за АО", ведь манхант в итоге вышел с M. =) Но да, маловероятно, что сейчас кто-то будет пилить триквел — Роки и к Булли-то сиквел так и не сделали, увы) А второй мэнхант просто сам по себе был неудачной игрой, к сожалению. 

Почему он должен закрыть дорогу на консоли? Как так получилось, что у Мэнханта есть и вторая часть, которая вышла на PS2, PSP и даже, прости господи, Wii? С чего вдруг условный Manhunt 3 должен не выйти на консолях?

1

По факту от этого "гнобления" (aka нытья в триппере) вряд ли изменятся продажи. Те, кто ноют, и так не собирались покупать.

По сюжету игры выбраться из Погореня невозможно. Собственно, даже во многие локации время от времени нельзя попасть. У части персонажей есть живые родные, но они, по большему счету, где-то там, в другой стране, в лагере беженцев, у родных в другом краю и т.д., и движет этими персонажами желание однажды увидеть своих родных снова. Если выбраться из оцепленного города нельзя (а нам в игре говорят именно это), остается только держаться рядом с другими такими же бедолагами.
Про еду в игре несколько раз упоминается, что, мол, гуманитарную помощь перехватывают повстанцы/вояки, так что всё опять сводится к бартеру. А для бартера нужно, чтобы тебе было, что менять.
Понятно, что всё равно это лишь игровые условности, но дух крайне тяжелых событий эти условности передают очень сильно.

Да, я знаю, но при этом никогда в супермаркете не встречал "добрых соседей", так уж вышло)

Всё очень сильно зависит от того, какие персонажи тебе попадутся и какое на дворе время года. Если начнешь зимой со Светой и Антоном, то это будет совсем не так, как было бы летом с пати из Марко, Павло и Бруно.

Некоторое время назад снова вернулся к игре, когда разработчики выпустили Final Cut. В тот момент я не знал, что на многих локациях поменяли события или добавили новые. Я помнил, что на локации "Супермаркет" есть шанс встретить пару солдат, которые пытаются изнасиловать голодную девушку, поэтому отправился туда с одним ножом, это бы отлично подошло для скрытного убийства отморозков.
Каково же было моё удивление, когда на локации было пусто...на первый взгляд. Когда внезапно в комнату с персонажем забежал вооруженный мужик (и внизу, судя по шуму, их было много), я чуть не прогрыз очком дыру в кресле. А затем этот мужик вдруг сказал что-то в духе "не ссы, парень, тут на нас всех хватит" и спокойно побежал дальше лутаться. В этот момент у меня был такой лютый отходняк, какого никакой хоррор не обеспечит)

4