Там ушко у видюхи открытое с одной стороны же, т.е. если просто вкрутить винт вот в эту вертикальную поперечину, то, по идее, видюха не будет держаться всё равно, т.к. под весом просто съедет с винта.
Хотя, теоретически, может и сработать. Я просто начал вчера ночью собирать, психанул из-за потери планки и больше не возвращался к этому вопросу пока ещё)
Как ни пытался поиграть в эту игру, так и не смог. Все серваки, что я смог найти, были ультралагучими до предела.
Но ведь Чужой: Завет и Левиафан действительно дерьмовые фильмы, так что к чему тут "будто"? И если любители унылой чернухи (не претензия, каждый волен любить своё) могут любить Левиафан, то кем надо быть, чтобы любить тупейшее говно "Завет" я хз.
Да, поэтому я и назвал его лайтовой версией. Хотя даже при этой лайтовости тонкостей и механик столько, что неофит вроде меня может охуеть и впасть в BSOD. И это с учетом того, что в RW более-менее дружелюбный интерфейс и есть неплохой внутренний справочник.
Неоднократно пытался осилить Dwarf Fortress, но каждый раз забивал. В итоге недавно открыл для себя RimWorld, который, по факту, является лайтовой и гораздо более дружелюбной копией DF. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУХОВИК и четыреждыблядская ПИРОМАНИЯ в наличии.
Если ты на работе высунешься из окна без страховки и пораскинешь мозгами об мостовую, то виноват будешь только ты, т.к. нарушил ТБ. Если на той же работе ты пойдешь по коридору и на тебя вдруг упадет стальная решетка вентиляции и проломит тебе череп, ты или твоя родня сможете отсудить у работодателя кругленькую сумму (если, конечно, ты потом не скажешь в трамвпункте, что ты ударился головой дома о дверцу холодильника). В этом разница)
Пример с компенсацией от работодателя реально случился с моей коллегой пару лет назад.
На мой взгляд, 3 и 4 сезоны как раз самые интересные были, а вот дальше начались бесконечные сопли и возня вокруг артритного Клэя, ебанько-Джеммы, Джекса «Я всё улажу» и прочих, а персонажи становились всё тупее и тупее. А уж как слили Бобби — до сих пор трясет, как вспомню. Но всё равно досмотрел его до конца, хоть в последних сезонах уже откровенно плевался при просмотре.
Банши. Многие ругали последний сезон, но, по факту, он был отлично поставленным эпилогом ко всей истории и в целом шикарно закрывал ветки всех персонажей.
Отдельно доставила Американская История Ужасов: 1984 с её стилизацией под слэшеры восьмидесятых и крутым опенингом.
Не, за графен тоже хейтят, Защитники тому примером. Но в случае с Притяжением к графону особо претензий нет, выглядело неплохо. В отличии от остального фильма.
Да, понятно, почему они это сделали таким образом — так надо придумывать и балансить меньшее количество персонажей. Тем более, в овере персонажи прикольно реагируют друг на друга ("Автограф, значит, не попросишь?"), так что норм)
Ну, вообще говоря, меня вот как раз это смущает. Никто не мешал близзам разделить персов на два враждующих лагеря, и перемешиваться они не будут. Сейчас подобное есть в той же Сидже (хотя там-то как раз никто по лору между собой не воюет,лол).
Ну, справедливости ради, в худ. культуре нередко встречается сюжет вида "Враг мой", когда два враждующих персонажа вынуждены временно объединиться для борьбы с внешней угрозой. Другое дело, что для баттлрояля это не особо подходит)
Хотя, быть может, они придумают какие-нибудь дебаффы для такой команды (хотя вряд ли).
Тем, кому не нужен регенерирующий отморозок, который кривляется и выглядит очень схожим со спайди образом) А если серьезно, то Деф вполне неплохо раскрытый персонаж в комиксах. Было бы интересно увидеть его сольник, но увы)
Тут, как говорится, есть нюанс. Нико оказался типичным челом, которому молодость сломала война и тот факт, что после войны он оказался нахуй не нужен никому и не мог найти работу (если правильно помню), ну а куда обычно уходят поломанные жизнью вояки, ставшие ненужными? Или в могилу, или в бутылку, или в криминал. Притом он был попутно одержим идеей найти предателя (и он его таки находит, хоть и много лет спустя). Ну и не забываем, что он за свои преступления успел отсидеть. А Майкл тупо сдал бывших друзей федералам и отправился побухивать по программе защиты свидетелей, да рассказывать психологу и семье, как ему тяжело работалось грабителем.
Нет, безусловно, персонаж тоже интересный, но особой драмы в его истории не вижу. Даже в дело он вернулся из-за собственной тупости, так как уничтожил дом известного мафиози в припадке буйства. Хотя он всё же интереснее Франклина и Тревора, на мой взгляд.
Я серьезно))) Я охотой в этой игре занимался только в первые часы, когда катался по миру и осваивал всё. Затем попал в Сен-Дени, в окрестностях которого как-раз таки хватает аллигаторов.)) Когда изучил одного, в справочнике появилась заметка, мол, для лучшего результата возьмите лук с улучшенными стрелами. Ну, я попробовал, это сработало, а дальше я хуй на охоту положил, ибо так пользы особой и не увидел от всех этих сумок. Лута и так хватало более чем.
Для охоты просто читай справочник по животным, там у каждого указано, каким оружием его лучше бить. Ну и если меткий глаз вкачаешь как следует, в какой-то момент у животных и людей будут подсвечиваться уязвимые места. К примеру, превосходные шкуры аллигаторов можно получить, если стрелять улучшенной стрелой из лука примерно в середину морды, будучи сбоку.
Единственный раз, когда персонажи в игре хоть как-то отреагировали на мой облик, был тогда, когда я на плече принес в лагерь пару освежеванных оленей в бело-кровавой рубашке. Только тогда Карен сказала, мол, да ты выглядишь хуже, чем мистер Пирсон)
Буквально в это воскресенье наконец-то прошел RDR2, которую мне подогнали на днюху в начале января. Игра хорошая, но дииииииико затянутая. Конечно, если играть в неё по паре часов в день, то неплохо, но запоем в неё играть всё-таки очень тяжело.
Кстати, готовься к мега-унылому, на мой взгляд, эпилогу. Я был в курсе сюжета, я знал, чем должно закончиться, ждал этого...а вместо этого персонаж был вынужден часами вилами ковыряться в говне, доить коров, ходить на рыбалку с мелким пиздюком, брать ипотеку, косплеить персонажей "Костяного томагавка".
Я до сих пор в недоумении, зачем был нужен настолько унылый и длинный эпилог. Он не связан с основным протагонистом этой части, а про дальнейшую судьбу Марстона мы и так уже знаем из первой RDR. В итоге движуха совершенно не вписывается в основную игру по настроению (кроме миссии "Американский яд"), по темпу, по сюжету. Тот случай, когда стоило вырезать контент и вынести его в какой-нибудь "Эпизоды из Блэкуотер-сити".
Но игра хорошая. Правда, после 82 часов игры я уже вряд ли к ней притронусь в ближайшие месяцы.
В первой-то части такого ни разу не было, да.
Терпимее, лол? Ты посмотри на комменты тут, на дтф)
Слитый кадр из битвы Элли vs Эбби
Хороший сериал? На что похож хотя бы примерно? Я, честно говоря, впервые слышу о таком проекте, хотя, вроде бы, сериалов смотрю достаточно много)
Это не отвечает на вопрос про "Почему манхант останется без продолжения из-за АО", ведь манхант в итоге вышел с M. =) Но да, маловероятно, что сейчас кто-то будет пилить триквел — Роки и к Булли-то сиквел так и не сделали, увы) А второй мэнхант просто сам по себе был неудачной игрой, к сожалению.
Почему он должен закрыть дорогу на консоли? Как так получилось, что у Мэнханта есть и вторая часть, которая вышла на PS2, PSP и даже, прости господи, Wii? С чего вдруг условный Manhunt 3 должен не выйти на консолях?
По факту от этого "гнобления" (aka нытья в триппере) вряд ли изменятся продажи. Те, кто ноют, и так не собирались покупать.
По сюжету игры выбраться из Погореня невозможно. Собственно, даже во многие локации время от времени нельзя попасть. У части персонажей есть живые родные, но они, по большему счету, где-то там, в другой стране, в лагере беженцев, у родных в другом краю и т.д., и движет этими персонажами желание однажды увидеть своих родных снова. Если выбраться из оцепленного города нельзя (а нам в игре говорят именно это), остается только держаться рядом с другими такими же бедолагами.
Про еду в игре несколько раз упоминается, что, мол, гуманитарную помощь перехватывают повстанцы/вояки, так что всё опять сводится к бартеру. А для бартера нужно, чтобы тебе было, что менять.
Понятно, что всё равно это лишь игровые условности, но дух крайне тяжелых событий эти условности передают очень сильно.
Да, я знаю, но при этом никогда в супермаркете не встречал "добрых соседей", так уж вышло)
Всё очень сильно зависит от того, какие персонажи тебе попадутся и какое на дворе время года. Если начнешь зимой со Светой и Антоном, то это будет совсем не так, как было бы летом с пати из Марко, Павло и Бруно.
Некоторое время назад снова вернулся к игре, когда разработчики выпустили Final Cut. В тот момент я не знал, что на многих локациях поменяли события или добавили новые. Я помнил, что на локации "Супермаркет" есть шанс встретить пару солдат, которые пытаются изнасиловать голодную девушку, поэтому отправился туда с одним ножом, это бы отлично подошло для скрытного убийства отморозков.
Каково же было моё удивление, когда на локации было пусто...на первый взгляд. Когда внезапно в комнату с персонажем забежал вооруженный мужик (и внизу, судя по шуму, их было много), я чуть не прогрыз очком дыру в кресле. А затем этот мужик вдруг сказал что-то в духе "не ссы, парень, тут на нас всех хватит" и спокойно побежал дальше лутаться. В этот момент у меня был такой лютый отходняк, какого никакой хоррор не обеспечит)
Вполне возможно, что VR планируется не в основных режимах, а во всяких кастомках и ивентах. Т.е. например, будет не просто концерт какого-нибудь Machinegun Kelly, а VR-концерт.