Коржачья будка

+309
с 12.09.2024

Если вам нравятся мои посты, приглашаю вас в мой телеграм канал - @CorgiBooth

0 подписчиков
0 подписок

Тем временем ты, который пишет "Ну тогда не прохождение не считается, давай по новой"

1

Пример с ведьмаком это пример только открытого мира, а не жанра игры, ибо привести соулслайк в открытом мире, как ты сам сказал, не получится

Касательно гриндволла вопрос в терминах, каждый понимает по-своему

1

Если в игре есть функция и ей можно пользоваться, то нет ничего плохого в том, чтобы ей воспользоваться, поэтому да, если я захочу, то я ей воспользуюсь, вопрос лишь в том захочешь ты или нет

2

Если у тебя нет дома просто купи дом, лол

2

Я хз как вы тут цитаты делаете, но по поводу гриндволла. Зачастую в понятие "гриндволл" включают ситуации, когда игра буквально не дает тебе двигаться дальше по сюжету, пока ты не достигнешь какого-то уровня и тут такое не то, чтобы часто бывает. Игра не скажет тебе "вернись сюда, когда достигнешь 50 уровень" и в теории ты можешь победить босса даже дубинкой с голым телом. Да, ты будешь страдать, но победить всё таки можешь)

И мне кажется, что пример с Dark Souls тут не совсем актуален, так как это были линейные игры, а тут открытый мир и этот момент стоит сравнивать с каим-нибудь условным ведьмаком или что-то в этом роде, но кто я такой, чтобы что-то говорить про сидение на соулсе одобрения)

Не сказал бы, игра всё ещё прекрасно себя показывает и играть в неё весело)

Капец ты в полете переобулся
1. Ты говоришь мне про то, что призывы плохо и использовать их бесславие, следовательно ты говоришь о том, что от этой привилегии нужно отказываться
2. Я говорю о том, что это возможность в игре и я не вижу ничего плохого в том, чтобы её использовать, то есть я говорю о том, чтобы привилегию использовать
3. Ты говоришь мне об отказе в контенте, хотя отказался от него ты, не используя прах

То ли что-то перепутали, то ли лыжи не едут

2

Игра дает такую возможность и зачем мне от неё отказываться? Чтобы кому-то что-то доказать? Зачем мне это?

2

Она хороша, узнаешь о сюжете через окружение, боссов, небольшие катсцены и короткие разговоры с NPC, просто прекрасно!

1

Да, поэтому я решил не писать про них
Как я понял SoulsLike называют игры с высокой сложностью и возможностью собрать потерянные "души" после смерти, но пока это не сформировалось в самостоятельный жанр сложно сказать наверняка

Уже собрали, правда в последнем пункте только про заточку сказали, но думаю зачтем)
БИНГО!

1

Я писал в обзоре, что в игре достаточно большая вариативность и можно "по-старому пытаться запомнить его атаки до победного конца" и это понятно без всяких доказательств)
Надеюсь ты получил удовольствие от игры играя без заточки оружия и вот это вот все)

1

Я не был уверен, ахах
Многие люди спорят по этому поводу и я решил, что напишу "Soulslike", ибо нет "Souls" в названии)

Как я знаю слезу сильно понизили, видел обсуждение по этой теме на форуме и сейчас она не соло убийца. Я после такого обсуждения на Реналле попробовал пустить её одну и бесполезно.

Не прохождение не считается, получается прохождение считается, хорошо, договорились!

Я тебя ждал!
Я ещё и ложную слезу использовал)))

3

Из моих приближенных к этому жанру я могу назвать ещё Blasphemous и Hollow Knight, но это совсем не то

Я его пробовал, но меня не цепанул. Слишком простой.

Если ты кайфанул от такого прохождения, то флаг тебе в руки)
Я не особо хочу вылизывать этого усача)

Я спас принцессу, а большего мне и не нужно)

Да, есть такое, это и прикольно, ибо ты можешь как гриндить всё и потеть, так и просто пробежать и повеселиться, а потом вернуться собирать звезды)

1

Да, но я проходил их с 1-3 попытки, поэтому это не было проблемой, ахах

Мне она показалось достаточно медленной, и я как-то не совсем понимаю как она построена. Вроде бы тут так же нужно всё исследовать, как в HN, но при этом это ощущается как-то сильно по-другому
Плюс меня подбешивает построение воскрешалок перед боссом, ибо часто тебе нужно или далеко идти, или там стоит какой-то ящик, который долго поднимается/опускается и тебе нужно ждать, пока не цепануло, но нужно будет попробовать ещё раз позже, может на сыч выйдет и тогда вообще песня будет

"Blasthemous" и "Death Gambit:Afterlife" вышли после "Hollow Knight", хотя бласфемус я тоже очень люблю, и первый, и второй