Продавать игрокам уверенность в том, что следующий матч будет зависеть больше от его личных навыков, терпения и тактики, а не от везения. Это своего рода страховка, которая повышает азарт перед матчем.
Одно из решений - рюкзак скаута на следующий матч.
Рюкзак сам по себе увеличивает объем инвентаря. Сильно раздражает, когда на самом старте игры не можешь взять с собой попавшееся барахло и тратишь время на поиск рюкзака. Это все равно частый дроп и он явно где-то недалеко лежит, но бегать за ним и возвращаться к оставленным предметам - рутина, которая не делает геймплей богаче, а наоборот будет приятно от нее избавиться.
В рюкзак добавляем предметы:
+ Бинокль - можно видеть дальше и раньше заметить противника. Полезный бонус.
+ Снайперский прицел x5 - без винтовки бесполезная штука, к тому же винтовку еще нужно постараться найти, но вспомните ощущение когда все-таки собираешь винтовку со снайперским прицелом - азарт зашкаливает. Тут мы продаем игроку повышенный шанс, что он испытает это удовольствие в следующей игре.
+ Аптечки и энергетики - для массовости, вероятно сделают рюкзак скаута более цельным и продаваемым (надо будет потестировать). Вряд ли покажутся несправедливым преимуществом. Ведь даже с 100% HP умираешь быстро, если вовремя не заметил противника.
Продавать игрокам уверенность в том, что следующий матч будет зависеть больше от его личных навыков, терпения и тактики, а не от везения. Это своего рода страховка, которая повышает азарт перед матчем.
Одно из решений - рюкзак скаута на следующий матч.
Рюкзак сам по себе увеличивает объем инвентаря. Сильно раздражает, когда на самом старте игры не можешь взять с собой попавшееся барахло и тратишь время на поиск рюкзака. Это все равно частый дроп и он явно где-то недалеко лежит, но бегать за ним и возвращаться к оставленным предметам - рутина, которая не делает геймплей богаче, а наоборот будет приятно от нее избавиться.
В рюкзак добавляем предметы:
+ Бинокль - можно видеть дальше и раньше заметить противника. Полезный бонус.
+ Снайперский прицел x5 - без винтовки бесполезная штука, к тому же винтовку еще нужно постараться найти, но вспомните ощущение когда все-таки собираешь винтовку со снайперским прицелом - азарт зашкаливает. Тут мы продаем игроку повышенный шанс, что он испытает это удовольствие в следующей игре.
+ Аптечки и энергетики - для массовости, вероятно сделают рюкзак скаута более цельным и продаваемым (надо будет потестировать). Вряд ли покажутся несправедливым преимуществом. Ведь даже с 100% HP умираешь быстро, если вовремя не заметил противника.