Максим Мазур

+34
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Возможно я тут и впрямь налажал, т.к. играл во время ранней закрытой бетки, когда о таких вещах ещё известно не было. Сорян если так.

Ответить

Хмм. Почти всё я из списка знал, но вот за Black One Blood Brothers спасибо. Выглядит и впрямь интересно. Что ещё могу сказать... Ну разве что добавить список парой франшиз, которые тоже можно было бы указать. Да, некоторые из них относительно мейнстримные, другие явно не попадают в "тему" спецназа, но с учётом того насколько тактические шутеры теперь совсем нишевый жанр, я всё-же, думаю, если вы интересуетесь этими играми, то можете заинтересоваться и чем-то из списка ниже:

1) Hell Let Loose - По сути "сквад" во второй мировой.
2) Post Scriptum - тоже самое, но от создателей сквада.
3) Beyond The Wire - сквад, но уже в первой мировой.
4) '86 - игра в разработке про холодную войну от создателей Rising Storm и Red Orchestra. Судя по обрывкам информации похожа на Squad тоже. Говорят, будут некоторые разрушения (вроде ломающихся вышек, заборов, и.т.п).
5) SCP: Pandemic - хардкорный кооперативный тактический шутер связанный с историей вокруг scp 5000. К сожалению сам не играл, но видел стримы и неплохие отзывы ютуберов. Выходит уже скоро.
6) GTFO - в далёком будущем ваш отряд заключённых вынужден сражаться с ордами монстров в некоем комплексе и выполнять приказы мистических "заказчиков". Сам играл только в бетку, так что детали сюжета не знаю. Но в то время было довольно хардкорно.
7) Tactical Squad: SWAT Stories - игра ещё в разработке и будет таковой до 2024 года, судя по заявлениям автора, но почему не добавить бы её в список и не следить за новостями?
8) Battlebit Remastered - этакий баттлфилд в майнкрафте. Да, я знаю, это звучит страшно, прямо как какая-то очередная школьная поделка, но все отзывы что я слышал от бета тестеров были только положительные. Во многом графика компенсируется тотальным разрушением любых объектов на карте.
9) Operation: Harsh Doorstop - тоже баттлфилдоподобная игра в разработке, но у создателей чуть ли не наполеоновские планы по созданию "платформы", на которую потом мододелы смогут натягивать любые шкурки, хоть вьетнамский конфликт, хоть звёздные войны. Разработчик утверждает что его задолбали гиганты вроде ЕА, которые всё делают ради денег, так что он на своих добровольных началах хочет сделать бесплатную игру, которую фан сообщество сможет менять как ему будет угодно.
10) Intruder - Шпионы против охранников. Как утверждают разработчики, они вдохновлялись играми вроде SWAT 3 и постарались перенести синглплеерную формулу в мультиплеерный режим, создав ПВП игру. Сам не играл, но вроде люди говорят что неплохая. Жалуются только на управление, да и графика выглядит специфически.
11) Due Process - ПвП игра про полицейских против грабителей. Графика мультяшная, но в остальном, по слухам, очень годная игра. Основной её фишкой являются динамические карты, которые каждый раз выглядят уникально, насколько я понял. К сожалению сам также не играл, сужу по отзывам и геймплею с ютуба.
12) Flashing Lights - Police, Firefighting, Emergency Services Simulator - собственно, название говорит само за себя. Игра несколько отличается от формулы "тактических" шутеров, но добавил я её в список по причине требования слаженных действий в кооперативе между пожарными, полицейскими и врачами.
13) Ravenfield - наверное, последняя баттлфилдоподобная игра в списке, да и отличается не только вырвиглазной графикой но и аркадным геймплеем. Тем не менее, игра стоит внимания как минимум из-за того, что в ней присутствует высокий уровень кастомизации контента и управление искусственным интеллектом. Но сама игра доступна только в одиночном режиме. Ну или может моды для мультиплеера есть, я не знаю.
14) Carrier Command 2 - Если предыдущие игры были так или иначе задействованы на кооперативных действиях пехоты, то в этой игре команда игроков должна управлять авианосцем и сражаться с огромным количеством противников за территории.
15) Afterconflict - игра про холодную войну в разработке. Информации мало, но последить за игрой можно.
16) Six Days in Fallujah - игра в разработке, по реальным событиям, с применением опыта от ветеранов США. Говорят, что карты в игре будут динамически меняться при каждом прохождении, а значит, геймплей будет разным при каждой переигровке.

Было в памяти ещё пару игр, но, к сожалению, не смог найти сейчас их в списке желаемого. Плюс, конечно, идёт серия игр Arma/Operation Flashpoint, серия Rainbow Six и Ghost Recon, а также серия SWAT. Но я думаю что это совсем уж очевидные вещи, так что называть их не стал.

4
Ответить

ну так именно потому что ТВ смотрят люди которым за 40 и 50 лет, господин президент и делает бесплатные сайты, на которых будет тоже самое, только уже для молодёжи :)

2
Ответить

Не хочу встревать в ваш спор, но Атари похоронила себя сама, когда запилила возможность делать игры каждому встречному поперечному без лицензии, а нормально защищать свои игры от пиратства не удосужилась. А в суровые 80е интернета не было и игроки не могли знать что за игру они покупают. Максимум - глянуть на картинку на картридже да 2-3 строки прочесть. Это мы с вами счастливые люди и можем на ютубчик зайти, или почитать более подробный разбор.

1
Ответить

Не поймите меня неправильно - FEAR довольно неплохая игра, особенно для своего времени. Мне, например, нравились там пострелушки, но чем он так страшен? Как сейчас помню, всегда всё по стандартному сценарию - клоны исчезают, значит всё, готовьтесь к приходу девочки. Спокойно гуляйте, ибо на вас никто покушаться не будет.
Исключением был лишь момент ближе к концу, когда игрока закрывали в большой квадратной комнате и забрасывали призраками.
Ну, по крайней мере, это то что отложилось лично у меня в памяти...

3
Ответить

не знаю как там на консолях, но на ПК ввели новый режим для новичков. По сути та же игра, но пускают в него людей рангом ниже пятидесятого. Так что дерзай, в теории там тебе должны дать союзников и соперников примерно твоего уровня.

2
Ответить

Вспоминая свой опыт игры в сквад и insurgency мне всё-таки кажется что insurgency немножко другая... Попроще, что-ли? По крайней мере меня там не убивали с расстояния трёх километров в спину без оптики. Да даже если сквад действительно и годится в конкуренты, то это, пожалуй, единственная игра. Кого ещё назвать? Rising Storm 2? Я, конечно, давно играл, но когда в начале лета делали бесплатные выходные и она мне не зашла. Контента мало было, имхо. Из техники - одни вертолёты были. Ну это чисто моё мнение если что...

Ответить

Так дело в том что сам "Лаунчер" лиги легенд никто трогать не станет при любом раскладе. Посмотрите, например, на серию Total War, или Warhammer - Vermintide в стиме: там тоже происходит запуск с лаунчера. Как, кстати, и во многих других играх. А конкретно движок ЛоЛки никто в принципе менять не станет, да и стоит ли? Я бы не сказал что меня сильно смущает их нынешний клиент.

Ответить

И всё-таки несмотря на всеобщее осуждение я поддержу DrSlon. Во многом его последующие посты уходят от темы и перегибают палку, однако изначальная мысль вполне правильная.
Попробовал играть в Bloodlines уже спустя много лет после релиза и игра во многих аспектах была сделана довольно интересно и глубоко. Особенно в плане проработки сюжета. Не вижу причины так агриться на его самый первый пост о том что нужно сделать тоже самое но с графоном. Как я лично понял, под "графоном" подразумевался изначально не только и не столько сам графон в чистом виде, но и новые технологии в принципе.
И я сейчас не о "ремастере" от всяких там ЕА games говорю, где в 99% игр все фишки предшественников вырезают и подают совершенно другую игру под старым именем, я говорю именно о переносе игры на современный движок, оптимизацию и некоторое изменение откровенно устаревших механик (например стрельбы и стелса, ибо обе эти вещи были деревянными). А также о добавлении пары новых косметических элементов (никого, например, никогда не смущало отсутствие трафика на дорогах? Но это сугубо личное).
Так что подводя итог, я повторюсь, тот же Bloodlines довести бы до ума, и вполне неплохая игра бы вышла. Ну, или как вариант, рассказать ещё одну историю в этой же вселенной, благо, как показывает практика, по настольным играм можно собрать вполне неплохие видеоигры (...как, вы не знали что masquerade изначально был настолкой? Очень советую, кстати, поближе познакомиться, у игры очень богатая история. В частности, её хейтят в определённых кругах, пожалуй, даже больше чем видеоигры)

6
Ответить

А почему стим должны вообще волновать читеры в evolve? steam это онлайн магазин, платформа для продажи игр. Если уж на то пошло, то читеры это проблема 2k и turtle rock. Никто в steam не влияет на разработку игры, которая продаётся на их платформе, насколько мне известно.

6
Ответить

Ну, в таком случае, возможно, вся гадость кроется именно в клавомыши. Т.к. я уже не раз замечал что последние NFS не заточены по клаву от слова совсем...

Ответить

возможно, дело вкуса, но последней игрой серии с адекватным управлением (не считая the run, ибо он уже ушёл в сторону симулятора) был nfs carbon, и то, уже там управление давало определённые глюки, где можно было за счёт тиммейта повернуть на 90 градусов почти без тормозов. В Мост Вантед 2005го года дрифта вообще не было. За версию 2012 года, правда, ничего не скажу, но в неё я больше пары часов не выдержал. Ну а на управление The Run не ругался, наверное, только ленивый...

Ответить

Давай так, я сейчас не хочу вдаваться в кодинг и всё такое, давай по фактам. Назови мне ХОРОШУЮ гонку с ХОРОШИМ управлением на фростбайт. И всё, я умываю руки, я не прав. Со своей стороны предлагаю тебе ознакомиться с последними частями NFS, начиная с hot pursuit. Сколько частей уже пытаются сделать нормальное управление? Кстати, я, к сожалению, не имел возможности ЛИЧНО ознакомиться с battlefield: hardline, но, говорят, там машины тоже как танки управляются. Вообще, я слышал что фростбайт движок на деле довольно громоздкий и не самым лучшим образом приспособленный к изменениям, а ты предлагаешь просто взять, выдрать одну физическую модель, и вставить другую.

3
Ответить

Ну так-то я пару часов поиграл в Payback. Ещё хотелось бы поиграть в The Need For Speed (какого он там, 2015го?). Обе игры имеют интересную атмосферу и сюжет. Правда, в Пэйбэк мы играем за персонажа с синдромом дауна наверное, по другому не назовёшь его. Но в целом покатушки могли бы затянуть на пару вечеров... Так что да, как по мне - самая большая беда это именно управление у авто.

Ответить

Ну, звучало как сарказм, от того и ответ такой был... Управление в гонках на фростбайт очень... специфическое. Особенно когда дело доходит до дрифта. Может, в экшене я лично подобное и простил бы, но когда у тебя в ГОНКЕ машина ездит как трамвай... Пресловутый дрифт мёртв от слова совсем - не нужно подруливать в сторону, догазовывать, или, наоборот, отпускать газ... Ну незнаю я. Даже в старых НФС начала двухтысячных управление намного живее и интереснее, имхо.

5
Ответить

Так Door Kickers напомнило...
Ну в любом случае удачи им. Сейчас очень мало действительно хороших игр про полицейских. После СВАТ 4 ничего стоящего даже вспомнить не могу... Да и в принципе доор кикерс, в конце концов, лично меня этой тематикой и зацепил...
Над будет заценить что за тема...

3
Ответить

ксгоНу так погоди, вас тут хейтеров послушать, так вообще ничего не изменилось, это для начала. Т.е. прям взяли трейн и нюк старые и точь в точь конвертанули в ксго.
Если ты играл в ксго чуть более хотя-бы 5 часов то должен понимать что есть такая вещь как "баланс" карт. Т.е. такая система, при которой шансы более-менее равны для обеих команд. И в трейне, и в нюке изменения были. Просто изменения были относительно того, кому до какого места раньше бежать, где прятаться, итп (старый нюк, правда, вообще неудачным был, имхо, но это тема для отдельного разговора).
Кроме того, эти карты в последствии заменили, как и inferno. Причем, замечу, бесплатно, ровно как и накидали сверху ещё всяких canals, cobblestone, overpass, переделали militia... Но канешь, этож всё ничего, можно за 5 минут сделать, верно? :)
Про оружия и концепт игры даже не хочу начинать говорить, ибо не вижу смысла. Я так понял в твоём понимании нужно было либо ксго в космос оправить как с инфинит варфейр, ибо всё остальное есть "игра без изменений", либо я даже не знаю...
dota 2Не особенно в теме, ибо не интересуюсь дотой, но я так понял у валв один из со-авторов мода, ибо таких было очень много, всех не купишь. Так что выражение "права на мод принадлежат создателю" звучит уж очень двояко и непонятно в чью сторону.
И это я молчу про последний глобальный патч с огромным списком изменений. И опять же, всё бесплатно.
VRУспешная она или нет, над ней РАБОТАЮТ. Это в принципе черта немногих компаний в наше время (снимаю шляпу перед близзард и валв), ибо большинство крупных "игроков" ищет лёгких денег через ДЛЦ, либо через ранний доступ.
Даже если у Валв с ВР не выгорит, даже у успешных компаний бывают провалы. Что теперь? До конца жизни Гейбу припоминать неудачные решения?

4
Ответить