Моей первой жертвой стал Сеймур Фишберн, вспыльчивый социопат из портового района Лондона. Во время очередного обхода пациентов я нашёл его тайную комнату, заваленную трупами невинных людей. Фишберн божился, что не может контролировать внутренних демонов. С тех пор, как мать Сеймура приютила бездомного мальца Руфуса, его жажда крови разыгралась не на шутку, и вспышки ярости толкали на убийство снова и снова. Я осушил его в подворотне. В конечном счёте, даже родная мать моей жертвы вздохнула с облегчением.
Мням
Комментарий недоступен
Потенциал вампира уже был раскрыт в Bloodlines лучше чем где бы то ни было. Нужно было просто сделать так же но с графоном. Всего лишь. Что сложного то черт вас раздери?
Никто не помнит уже, как RPG делать.
Да и не нужно это, для финансового успеха.
Нужно было просто сделать так же но с графономНевыносимо долгие загрузки, куча багов - точно так надо делать?)
"так же" это как? Скопировать? Написать другое но как бы то же самое но вообще другое? Скопировать сеттинг world of darkness?
А, и конечно "все сделано уже", надо "всего лишь добавить графику" - это как бульонный кубик кинуть короче и суп готов. И будет шедевр.
Круто. Ну я думаю когда за Bloodlines 2 возьмутся, будут по вашим заветам делать - "пацаны, делаем так же но с новым графоном".
И все, пошли работать. Все понятно же.
Точно так же - это как? Может, где-то есть гайд о том, как делать игры, а глупые разработчики и не знают?