Анонимный разработчик со стажем в 25 лет дал интересный комментарий в журнале EDGE по поводу PS5 Pro.

“Разрабатывать для PS5 Pro вообще не проблема для нас, да и почему это будет проблемой? Для нас это проще потому что мы можем взять ПК версию игры за основу, а дальше это как будто настройки отредактировать. Разрабатывать на несколько SKU одновременно тяжело если тебе нужно тратить полно времени на оптимизацию для самого слабого железа по типу Seri…

33
22

Т.е. можно ещё больший болт класть на оптимизацию работы кода программы под железо, ибо "мощностей хватает, чё парится". Жаль уже прошла эпоха PS3/x360, PS2, где разрабам нужно было хоть как-то мозгами шевелить и в разработчики нанимали не по квотам(непрофессионалов), а по умению работать с железом и ограниченным п.о.

2
Ответить