Событий иногда настолько много, что игра сама тебя толкает выбирать между квестами и, допустим, сном. С самого начала с попутчиком, боишься лишний раз вздохнуть, чтобы не упустить ни мгновения нового контента. А контента теперь много, действительно много. Времени катастрофически не хватает, если сравнивать с первой частью, где пол дня ты просто медленно баки мусорные обшариваешь, да бутылки сдаёшь.
Во второй, конечно, тоже есть объективные минусы: в частности — оптимизация. Если ваше железо старичковое, игра будет тормозить, имейте в виду.
Ну и да, варламовское озаборивание. Заборы, заборы, бесконечные заборы. И не говорите мне, что это все Люричева постаралась, а игрок через ограждения и камни перелезть не может, и вообще, это всё метафоры на метафорах. В общем, явный минус — искусственное удлинение геймплея. Чтобы из пункта А в пункт Б попасть, который из окна видно, нужно делать крюк через половину карты. Наверняка подобные лабиринты были созданы, чтобы прочувствовать всю опасность и безнадежность героя, мол - ходи по зараженным районам, дерись с бандитами, и умирай от усталости и нехватки времени, дружок, а мы тут ещё и тебя на рельсы квеста бросим заодно.
Если в старых играх такое прощалось в силу технических причин, то сейчас это вызывает раздражение.
Вижу Мор, ставлю класс.
Бля, слишком много времени потратил, на поиски этого, но вот мем в догонку.
https://www.youtube.com/watch?v=Cch5Wu4vjxA
Вижу мор, пишу где Бакалавр
С Самрзванкой за водой зашел, и их гулять не выпустили(
А самым большим минусом для меня стал текст ремейка.
К сожалению, есть такое. Николаю тяжело давался этот проект. Тут всё от "никогда не возвращайтесь в прежние места", до уже другой картины мира.
Мор - продукт безумной юности, кривой донельзя, но такой искренний и талантливый даже в своей сумбурности.
Мор-2 - уже что-то, что захотелось сделать для более широкой аудитории. Захотелось продаж. Понимание даже. И он притушил авторское, чтобы получилось. Стал больше слушать других.
Сам Николай - человек талантливый, искренний и неординарный, и разговаривать с ним одно удовольствие. Но как и все творцы сомневающийся в себе кошмарно, и иногда это мешает.
Но Бакалавра всяко ждём.
Вот да. Наброски талантливых людей всегда идейней и интересней, чем то, что выходит после многих лет замыливания и забывания.
Насчёт текста: у диалогов, на мой субъективный взгляд, явные проблемы со структурой. У игрока есть три ответа на выбор, подразумевающие разную реакцию НПС? Реакция будет мало того, что одинаковой, так ещё и логически может не вязаться ни с одним из вариантов. Порой, видя вариант, на котором стоит отметка, что это окончание диалога, я думал, что ни в жизнь без неё бы об этом не догадался.
Ну и второй минус для меня — лор. Точнее, один единственный момент, который придаёт лору странный привкус, что ли...
Это письмо Инквизитора своей сестре Нине.
Дополнительные материалы были и в первой части — история про Караван Бубнового туза, описание Инквизиторов. Они не являются обязательными элементами для восприятия истории, но точно её углубляют. А вот письмо, письмо не нужно совсем. В нём ноль информации, раскрывающей как-то мир. Манера письма совершенно не соответствует личности Аглаи. И заместо по-театральному широких общих мазков, изображающих мир за пределами игры: есть государство, в нём есть Столица, связанная с Городом железной дорогой; всем управляют Власти на службе у которых стоят неограниченные во всех смыслах Инквизиторы — заместо этого выясняется, что это страна с монархическим строем, которая проходит через период реформ и вонаби-декабристы в ночи составляют заговор...
Как-то это всё делает не то, что реалистичным... скучным, что-ли. Отсылаться настолько жирно к реальности (нет, не конкретно к России может даже, а к реальным государства начала 20-го века в целом) — такое чувство, что сценаристы не верят в наличие фантазии у игрока. Но, опять же, это субъективное ощущение.