Cosmo

+13
с 2019
2 подписчика
33 подписки
Cosmoв посте

А что это за порода?

Ответить

142к, сейчас за 126 можно взять

1
Ответить

Думаю не только из-за скидки. Кому-то может захотеться железа от брендов не представленных или слабо представленных на нашем рынке. Colorful/Gainward/Yeston с анимешным принтом. Я так и сделал когда заказал пару дней назад 3090 Ti от Colorful, почитал по отзывам и всякие ревью и просто не захотел гигабит или асус брать.

Ответить

Ну, если ты взял те игры из благодарности к разработчикам наиграв до этого достаточно на пиратке, то следовало бы указать об этом в комменте дабы не создавать неверного впечатления. В противном случае моя фраза не утратила актуальность поскольку ты не играешь в приобретенные игры потому что они тебе на самом деле не очень нужны, но всё равно приобрёл. Це стёб, не принимай близко к сердцу.

Ответить

У меня из купленных игр половина ни разу не устанавливалась

Идеальный потребитель :)

Ответить

Копай глубже - зачем игры если уже не хочется играть :(

1
Ответить

Готов представить, что подобное поведение способно раздражать, но сам я его нигде не наблюдал. Потому и не смог пройти мимо когда Вы ворвались в тред размахивая клюкой и отстаивая свою позицию когда никто не выдвигал этих мыслей.  Подозреваю мантра про голодающих разрабов образовалась из-за возросшего числа студий инди-разработчиков на поприще которых и правда зачастую присутствует масса проблем с финансами, которые можно наблюдать уже хотя бы на качестве графической составляющей по которой эта проблема, на мой взгляд, бьёт первой.  А чем больше масса прецедентов и разговоров тем больше шума и привлечения внимания к проблеме тех, кто ранее ей не был заинтересован. 

Проблема в том, что геймдев слишком неустойчивый и непредсказуемый бизнес. В отличие от какого-нибудь сталелитейного завода или производства молочной продукции с четким обзором необходимого сырья и примерным виденьем клиентской аудитории, он похож скорее на попытку продать что-либо на базаре. Потребитель в данном случае субъект непредсказуемый и торговля превращается в лотерею. Думаю эта мысль дойдя до массовой аудитории и приобрела резонанс позволивший возвести некоторые её аспекты в абсолют. Игроделы может и не превосходят молочников однако категория развлечений ближе и интереснее среднестатистическому человеку нежели экономические неурядицы производителей  пищевой продукции отсюда и большая вовлеченность.

1
Ответить

Глупости какие, я обратил внимание на неподобающую манеру речи, а не пытался задеть за живое. Потребитель на то и потребитель, что голосуя своими деньгами способствует созданию качественного продукта или закапывании себя в тонне мусора независимо от того задумывается он об этом или нет. Жадный алгоритм слепого потреблядства в данном случае не приведёт к оптимальному результату. 

1
Ответить

выпустили хороший продукт - срубили бабла, все счастливыЯ тоже разработчик, правда не из сферы геймдева, но что-то даже мне видна несостоятельность этого подхода потому как даже успешные по отзывам проекты зачастую финансово прогорают. 

Никто не говорил о жалости или поддержке ради поддержки, а также не увидел никого говорящего о пиратстве. Некто высказал довольно справедливую фразу о том, что покупка по низкой цене при большой скидке принесёт куда меньше пользы, а Вы, видимо, находясь в какой-то своей атмосфере начали с желчью и матами отстаивать мнение о жидирующих разрабах.

А где я неправ? Разрабы во время разработки получали ЗП, все сыты и довольны.Довольно таки не правы. Быть может для AAA проектов это актуально, но в целом зарплата разрабов не выше средней. За среднюю по рынку зп есть какое-то особое довольство жизнью? 

когда вы даже не знает формулы монетизацииФормула монетизации такая же как и в любом другом бизнесе, если оценивать игры как продукт. Есть своя специфика, но она не позволяет нарушить общий закон сохранения энергии вида "есть продажи, есть прибыль". А с тем фактом, что лутбоксы зло не видел ни одного спора. 

благодаря вам, любителямЗато благодаря Вам, профессионалам с речью школьника захлёбывающихся в соплях и ненависти в стремлении сорвать покровы, опровергающим ни кем не выдвигаемые утверждения и имеющих наглость называть других людей хомячками мы то узрим истину. 

1
Ответить

Вне зависимости от вашего желания платить больше или меньше поскольку это, разумеется, ваше право тезис о мантре не выдерживает критики. Вы сами-то способны посчитать какую прибыль при помощи какого количества продаж проект должен получить чтобы окупить несколько лет работы большой разношерстной команды из программистов, сценаристов, аниматоров, художников и т.д. при аренде помещений и оборудования, не говоря уже о маркетинге чтобы о проекте в принципе узнали?
Эта фраза про "милионные бюджеты", звучит довольно вяло при осознании того факта, что формируется самым тривиальным образом хотя бы из зарплат. Возьмем например какого-нибудь заурядного не очень крутого программиста нанятого на работу за условные 100к рублей. Пускай разработка ведётся 3 года и вот 100k * 12мес * 3года * 10кодеров = 36млн р. или даёт буквально из воздуха ~0.5 миллиона вечнозеленых фантиков и это только зарплата, только за трудочасы и только небольшого отдела программистов. Геймдев это не работа в госучреждении где зарплата начисляется абстрактным государством о возникновении денежных средств в котором  мы обычно слабо задумываемся. Это бизнес и модель очень проста: есть прибыль - будет бюджет на следующий проект, нет - банкротсво. Чтобы даже эти жалкие трудочасы от 10 человек отбить и получить голый бюджет без прибыли на ещё 3 года разработки при такой арифметике нужно продать 144к копий игры по цене в 500р без скидок и отчислений.  

Меня искренне забавляет представление о разработчиках как о неких джинах из бутылки готовых сеть за штурвал своего кулхацкерского компудахтера, включить нолики и единички и как начать фонтанировать контентом. Да только этих гадов окаянных лютая жадность заставляет прекратить рожать конфетку и протестовать перед офисом директора до тех пор пока им не насыпят гору кокаина и не подвезут пачку шлюх на гироскутере. 

В свою очередь намёки на зажравшесть, низкий уровень жизни в России и неких многомиллионных бюджетов (видимо относящихся даже к совсем замшелым инди разработчикам) свидетельствуют скорее о зависти и обиде за текущее финансовое положение частное и/или для страны в целом. Но, как мне кажется, бороться следует не с разработчиками, а с текущими проблемами экономики чтобы не доводить людей до злобы на всё и вся. И эту злобу я в Вас увидел, ничего личного.

12
Ответить