Впечатления после стресс-теста Mortal Kombat 1

Красивое.
Красивое.

Играл в первый день, три с половиной часа. Во второй смотрел на игру со стороны на трехчасовом стриме. В третий в общем-то только повздыхал: ) Перед вами мой небольшой отзыв и мюсли на этот счёт.

Камео

Главное геймплейное «нововведение». Ощущаются ужасно. Лично я постоянно забывал ими пользоваться и делал это почти всегда случайно, пытаясь провести усиленные спецприемы на R1 по старой мышечной памяти, знаете ли. Это не полноценный второй персонаж как в Tag Team в MK9, на которого можно переключиться и продолжить игру. Это набор из четырёх движений (кнопка камео + направление на d-паде) . Движения у разных камео-персов разные по назначению, и можно будет подобрать камео под свой стиль игры. Например, Кано помогает зонить и страховать себя (при правильном тайминге) во время ансейф приёмов. А у Сони есть джагл стартер (который можно впихнуть и посреди комбы) и антиэйр с джаглом.

У камео, кстати, есть свои фаталити — классические, олды оценят.

Еще камео принимают участие в захватах. Захват назад ты делаешь сам — захват вперед — камео. Но вот сами захваты ЭТО ПЯТЬ секунд анимации, в и без того медленной по ощущениям игре — слишком тягомотно.

X-ray, он же Fatal blow, он же L2+R2, он же «ясно, у кого-то потекло»

Теперь абсолютно бесполезен вне комбы. Раньше чтобы заблокировать «фаталку» нужно было чувствовать, что оппонент может её сейчас нажать и успеть среагировать, если это был какой-нибудь Джакс или Эррон Блэк, даже после их нерфа.

Теперь же по новой задумке между прожатием L2+R2 и непосредственно первой тычкой (!) надо посмотреть мультик о том, как твой персонаж ЩА КАК вдарит щемитесб. За это время можно заварить чайку и успеть загуглить в каком блоке (сидя или стоя) нужно находиться, чтобы заблокировать фаталку и нажать/отпустить соответствующие кнопки заранее. Надо тестить, но возможно их можно будет успевать сбивать даже какой-нибудь семифреймовой покой. Иными словами — теперь ФБ у всех стал еще хуже, чем у Кесси Кейдж в MK11.

Комбы в воздухе

Во-первых они есть. Во-вторых это красиво. В-третьих на продление/старт нужно будет тратить метр и/или камео. Тут всё нравится, но: нейтральный удар в прыжке, он же NJP, он же запуск оппонента на джагл — не вернулся после MKX. Жаль.

Общие впечатления

По ощущениям ключей раздали прям мало — за два дня я нередко натыкался на одних и тех же людей в подборе, часть из них — создатели контента. Уже на момент написания этого текста я прочитал, что ключи продавались за какие-то невменяемые деньги (вот тут пишут о $200 в среднем за лот на трехдневный доступ, по сути, к огрызку беты) . Дисконнекты/квиталили, лагалище в каждой второй катке, зависание подбора — это, наверное, нормально для нетворк-теста, в минусы конечно не запишу.

Игра ощущается еще более медленной, чем МК11 после MKX и это плохо.

Визуал не понравился, особенно «живьем». Никогда раньше MK не был таким вылизанно-игрушечным, как сейчас. Еще немного и это будет Lego Kombat, хотя пока что Mortal Fortnite. Я утрирую, но выглядит и правда странновато. А визуализация башен вообще напомнила мне игры на флеше две тысячи пятого года с ньюграундс точка ком.

Та самая башня ( ° ʖ °)
Та самая башня ( ° ʖ °)

Не ясно, стресс-тест ли это или халтура, но половина звуков просто переехала из MK11 с помощью живительной копипасты.

Еще не очень нормально, что не дали вообще никаких настроек, хотя бы управления — из-за этого чтобы сделать усиленный спешл надо, как оказалось, нажимать кнопку усиления синхронно с последним инпутом спецприема, а это не очень удобно и непривычно. Да и в целом небольшой инпут-лаг ощущался даже в башнях. С настройками это пофиксилось бы в пару кликов.

Итог

NRS поправят косяки, дадут настройки, впоследствии может даже затяюнят каких-нибудь персонажей, чтобы создать ощущение возможности существования баланса. Но режим игры с камео это единственный и основной режим, который мне банально не зашел.

Предзаказывать не буду, покупать — подумаю по большой скидке, если вдруг соберется компания друзей, с которыми можно было бы помэшить. Но всё это только при условии, что игроков с ру-айпишниками будут вообще пускать на сервера. Потому что играть в это с включенным VPN будет решительно невозможно — ибо и так с пингом >100 и оппонентом на вайфае МК становится неиграбельным.

17
32 комментария