ну возможно. однако сути дела не меняет - от этого они (корейские мультики) не превращаются в "аниме")
не, манхвой и мультики корейские тоже обзывают.
заметь - я ничего не сказал про качество)
корейское аниме называется манхва
китайское как называется хз. но наверняка есть какое-то название
тут чисто формальность - аниме это только японская анимация и никакая больше
украинцы никогда не сделают хорошее аниме, потому что аниме - это исключительно японская анимация
В утилитах типа CPU-Z и прочих скорость оперативы всегда будет поделена на два. DDR — Double Data Rate, в биосе при отображении это учтено, в утилитах нет.
В твоём случае всё сходится тоже — умножь 1599 на 2 — вот и получатся заветные 3200.
Ганплей местами напоминает Destiny 2, а это очень большая похвала.
Насколько я помню, лиг пасс дешевеет в течение регулярки, и самых низких цен достигает к плову. Происходит это из-за того, что большинство матчей регулярки уже прошло, и нужно как-то сконвертить людей, которые не купили пасс в начале сезона, а многие смотрят как раз только плей-офф. Вот и понижают цены.
у меня похожая история, практически буква в букву. спасибо за текст, очень вдохновил) успехов!
очень похоже на фейк. приглядитесь к буквам в первой и в остальных строчках
может, прощупывают, насколько можно свою аудиторию "нагнуть" (это многие корпорации нынче делают)я тогда бы на их месте релизнул бы только диджитал версию. такой gamers rise up произошёл бы))
справедливо, в высокобюджетных проектах часто случаются провалы, но не думаю, что со своим многолетним опытом в индустрии сони позволила бы себе подобную ошибку. чего говорить - достаточно взглянуть на внешний вид всех предыдущих консолей сони. из них всех ярко выделяется только оригинальная PS3, все остальные выглядят максимально нейтрально. почему тогда не возникало той же проблемы, а сейчас она внезапно появилась?
кроме того, мне кажется, что в данном контексте сравнивать игры и консоли неправильно
да, я согласен, что конечная реакция одинакова - "нравится" или "не нравится", но игры, как форма повествования, могут делаться и без предпочтений целевой аудитории, просто чтобы показать видение, заострить внимание на какой-то проблеме, раскрыть что-то
а может быть у тлоу2 просто другая целевая аудитория? кто знает
как по мне, это всё ещё странная точка зрения. я серьёзно сомневаюсь в том, что в таком большом проекте разработка может вестись "без задней мысли". о том, что дизайнеры могли быть (внезапно) не только японцами, надеюсь, и говорить не стоит
это, конечно, буквоедство уже, но оригинальная цитата-то была про рынок
что на самом деле имел в виду автор цитаты остаётся только догадываться...
Ну почему ты ставишь пробел перед запятыми, ПОЧЕМУ?...(
ну вот
сегодня мы все узнали что-то новое
это очень и очень необычно для коммент-секции на дтф