Анимешное аниме

Конечно, удивился, насколько японцы копируют структуру своих произведений. Прошел Финалку, и будто бы посмотрел Наруто / Блич / Ван Пис… (список бесконечен)

Анимешное аниме
44

Единственная проблема сайдов это то, что они все крутятся вокруг боевой системы. А если они обходятся без нее, то скорее всего нас заставляют бегать по всей карте из точки А в Б. Но даже так это, во многом, уже другой уровень проработки побочек для жрпг. С цепочками и цельными арками персонажей. Почти у всех есть прямая корреляция с основным сюжетом и лором. Все так или иначе происходит в контексте.
Для японских игр это во многом уже новый уровень.

Ответить

По поводу пафоса... Наверное это какая то, опять таки, особая черта у япов. Но у меня язык не повернется сравнивать его уровень здесь и в том же Ван Писе. Даже не близко в этом плане.
И во многом он создаётся, как ни странно, за счёт главного героя, который как будто не от мира сего. При условии того, что именно он за свою жизнь успел испытать, он все равно остаётся при этом каким то ' паладином", который не может оставить своих товарищей в беде. Все остальные персонажи более приземлённые все равно.

Ответить