Душные квесты между сюжетными миссиями это основа основ японских игр. Кто-то их делает интересными, а кто-то вставляет просто потому что. Вот бы Клайв просто хуярил всех, даже 8 часов и то бы всем хватило
Так вот и странно для меня, что они гнут свою линию. Надеялся, что отзывы игроков, да и в целом культурный микс покажут им, что можно и вот так. Но японцы будто бы бараны, ей богу. Лейтмотив в культуре может быть крутым, но духота - это явно не круто.
Душные квесты между сюжетными миссиями это основа основ японских игр. Кто-то их делает интересными, а кто-то вставляет просто потому что. Вот бы Клайв просто хуярил всех, даже 8 часов и то бы всем хватило
Так вот и странно для меня, что они гнут свою линию. Надеялся, что отзывы игроков, да и в целом культурный микс покажут им, что можно и вот так. Но японцы будто бы бараны, ей богу. Лейтмотив в культуре может быть крутым, но духота - это явно не круто.