Грустный рептилоид

+72
с 01.09.2024
6 подписчиков
1 подписка

Так вся архитектура UE-игры (я про ИГРУ, не движок) пишется с помощью ООП, что по определению подразумевает высокоуровневость. Можно, конечно, уходить в дебри, но мне это не интересно, мне интересна исключительно логика всей игры. Похоже, люди не знают, что такое ООП.

"почему не выбрали..." - потому что мне нравится Unreal Engine 4, причём во всём, я его фанат.

Кикстартер не вариант без счёта за границей.
Но я решила, что буду заниматься новой игрой на основе текущей (с разными вариантами прохождения и пиксельной графикой). Пока только на выходных.
Да и прототип тут почти никому особо не понравился.

Спасибо за отзыв! Я написала внизу, как пройти дальше, это не баг.
Буду рада, если всё-таки попробуешь боёвку, там недалеко до её использования.
Иммерсив сим тоже сложно сделать. В полной игре есть запутанные локации и разнообразные враги (пока без моделек).

1

1. Это фича, чтобы можно было крутить камерой даже в меню.

2. Ты сможешь разбить синюю перегородку позднее, с помощью стрелы.

3. Это для баланса, чтобы нельзя было развивать слишком большую скорость. Я добавлю подсказку об этом.

4. Плагин выключу, спасибо, что написал.

5. Чёрные квадраты не баг. Туда можно попасть только с руной Сияние, которую ты получишь во время прохождения. Unreal не позволяет сделать разную интенсивность скай лайта в разных местах, поэтому пришлось выкручиваться таким образом. Конечно, мне стоило просто сделать переход к этим тёмным комнатам, а в переходе менять освещённость всей игры. Но я не успела это сделать.

Ты должен пробежать весь коридор (за первым големом), который идёт из большого зала. По пути взять слово руны, увернуться от всех врагов, подняться по ящику (он дальше будет) к лестнице. После лестницы взять Замедление, использовать его несколько раз во время длинного спрыга рядом. Потом взять руну Стрела в одной из камер (камера открывается рычагом).

И всё, можно будет убивать врагов.

Занималась конным спортом, синтезатором и написанием фанфиков. Потом всё время на этот проект шло. Так и напишу.
Ещё я сейчас судорожно пишу план по пунктам, где и когда публиковать блог об игре. Люблю упорядоченность.

Фидбек принят. Будем посмотреть, в каком виде лучше добавлять оружие. Кстати, в полной игре не только лук, но и оружие ближнего боя уже добавлено (без модельки).
А у меня, наоборот, лук это любимое оружие.

До этого никогда не занималась продвижением чего-либо, маркетинг это вообще не моё. Но буду пытаться дальше.

2

1. В игре полностью динамическое освещение)

2. Боевая система действительно нуждается в доработке. В полной игре планируется сделать приятный геймпейно лук. Пока что стрелы замедляют врагов, прерывают их атаку, издают звук, разбивают разрушаемые объекты, отталкивают не разрушаемые физические объекты. Но выглядят они, конечно, не очень.

3. Главный герой находится во вселенной, где начался Конец смерти (см соответствующий хаб). Он пытается остановить его и в процессе попадает в Библиотеку странников (также из мира SCP), которая затягивает его в мир, созданный Цветением (оно из хаба "Воскрешение", но переработано). По сюжету главный герой взаимодействует с SCP-076 и пытается победить боссов, один из которых является Змеем (из Библиотеки).

Сюжет в моей игре играет не главную роль и является дополнением к геймплею. Я понимаю, что игроки привыкли к иному, я просто попыталась сделать что-то новое.

Стим ещё пошлину требует, а у меня деньги всё. Так что всё равно придётся собирать средства.

Не планировала уровень Elden Ring. Графика должна быть простой: как в прототипе, но более стильной (для этого, конечно, нужно художника найти).
Из сложного в полной игре только 3 босса. Но запрограммировать я их и сама смогу. Мне именно моделлеры, аниматоры и звуковик нужны.
Прохождение полной игры будет занимать всего 8-10 часов.

1

Планировала собрать деньги на открытие счёта за границей. После открытия счёта хотела открыть сбор средств через спец. площадку.

Пока буду пытаться продвигать этот проект. Может, какой-нибудь ютубер поиграет.

2

Хорошо, завтра опубликую ещё посты. Или сегодня, если успею всем письма разослать.

1

Прототип полностью завершён. Разработка полной игры будет продолжена, только если найду финансирование.
"Спамить" именно в этом сообществе? Или можно ещё писать в "Инди"? Я просто в первый раз на дтф.

А для этого придётся найти финансирование. Я ещё подумала, что, возможно, стоит написать издателям...

Согласна, что выбор первого лица - не лучшая идея. Но это было сделано вынужденно: третье лицо требует красивой модельки, красивых анимаций и много дополнительного кода. А я не художник, я не смогу сделать всё это быстро и круто( Мне самой, конечно, больше нравятся соулслайки от третьего лица.
"А как же судорожно кататься по арене, уклоняясь от ударов?" Ну у меня есть уклонение, которое позволяет избегать урона)
Спасибо за советы! Я включу стримеров, которых вы упомянули, в свой список и напишу им. И тикток попробую.

6

На это уже нет времени, так как нужно искать работу. Скорее всего, придётся вообще от геймдева отказаться(

2

Ещё по поводу продвижения: буду писать письма ютуберам и ждать. Может, ещё журналистов найду. Я хотела также написать на Reddit, но там для поста нужна карма.

1. Да, несколько. У меня всё упорядочено и по папкам лежит.
2. Почти 3 года (с ноября 2021).
3. Да, первый.

6

Я пока только Junior, так что это неудивительно. Но, к счастью, моих знаний полностью хватило на разработку. А что вы имеете в виду? В Unreal не нужно заниматься инициализацией шрифтов, обеспечивать потокобезопасность и т.д. По крайней мере, для большинства проектов. Я про это писала.

Ага, я не художник, но попыталась найти на Маркетплейсе наиболее подходящие ассеты)

2

Плюс там нужно 15 000 заплатить за публикацию. А у меня деньги закончились(

На Itch.io я залила. А Стим не даёт залить билд, пока не заполнишь абсолютно все поля, в том числе счет.