Попробовал GoW 3 в 2022. И вот что
За 3 дня до выхода Рагнарок, решил проникнуться атмосферой.
Для начала я прошел 2018 (ещё раз) на Харде. Пробежал чисто сюжет, чтобы ещё раз освежить память. Валькирию не трогал, а то застрял бы на долго.
Затем, подумал, в какую ещё бы часть вкатиться. Из всех игр серии, нет доступа у меня только к Ascension и я не сильно переживаю, потому-что её нарекают самой слабой в серии.
Первые две есть на Вите (но их ещё надо купить) (да, у меня не прошитая Вита. Там в Сони, наверное, ахуевают знатно, когда я чё-то покупаю). А так же там есть ГОВ-ы с PSP. В них я играл, в оба. Призрак Спарты - вообще отличный. Даже на портативке выглядит и играется офигенно.
В итоге, выбор на пал на ГОВ3. Я его раньше несколько раз запускал, но через пол часа выключал. Сейчас засел и за один день полностью прошел
Мне понравилось. Игра весёлая. Правда некоторые, тут на ДТФ, утверждают, что старые ГОВ-ы - лучше 2018. Эти люди, либо тупые, либо слепые, либо чем-то болеют, другого объяснения у меня нет.
И дело даже не в графике, не в механиках, ни в расположении фикс. камеры, или даже в геймдизайне.
Чисто как игра - вопросов нет. Отличный слешер, мясной, кровавый, брутальный. Но если начинать сравнивать, то прогресс серии видно невооруженным взглядом.
Мне не хватало контроля персонажа в геймплейном плане. Управление Кратосом зависит от того, как расположена камера. Из-за этого уворачиваться не всегда удобно. Особенно при сражении с большими тварями, я постоянно перекатывался прямо им под пездюль.
А ещё, эта собака выплёвывает собак поменьше, которые добегают и взрываются. Каждый взрыв - 10% хп, примерно. А эти два дебила с косами вообще игнорируют любой уворот. Короче , тут я знатно подгорел.
Боссы прикольные. Больше всего мне Аид запомнился. Скринов не наделал, т.к. был занят.
По сюжету. Ой , да какой там сюжет. Тупо вырезаем всех кого встретим на своём пути. Вот и весь сюжет. На самом деле он там есть, но говорить об этом особо не хочется. Даёт достаточно мотивации пройти игру и ладно.
А вот с этого я знатно офигел. Ритм-гейм в ГОВ-е.
А этот уровень - "Лабиринт" - вообще вышка геймдизайна этой части. Очень понравилось. И эффектные полёты вверх-вниз по цепи смотрятся круто
В общем, я очень рад, что команда Кори Барлога сделала в новом ГОВ2018, по сравнению со старыми частями. Игра нужно было это переосмысление. Но 3-я часть играется отлично даже в 2022 году.
3 дня до Рагнарёка. Уже не терпится , если честно! Всем удачи, играйте в хорошее