4 мысли о AI генераторах картинок типа DALL-E 2 и MidJourney, от разработчика игр
4 мысли о AI генераторах картинок типа DALL-E 2 и MidJourney, от разработчика игр
1616

нейронки учат на картинках тупо потому что базы картинок "как бэ" в открытом доступе и легко набрать материалов для обучения нейронки не нарушая ничьих прав и лицензий.

Вместо того что бы делать полезные реально в геймдеве инструменты - все кидаются делать нейронки что оставят художников голодать:
https://dtf.ru/gamedev/1224452-kakie-neyronki-nam-na-samom-dele-nuzhny-v-gamedev

Но по факту все сводится к баловствву с парой картинок -а потом все забивают Куча труда уходит в пустоту....

Мысль 1: «AI не создает ничего “нового”, но это не проблема»

Почему? да потому что Эти Миджорней не способны сгенерировать ТО ЧТО Реально нужно в геймдеве: Концепт дизайн окружения - а потом расписать окружение в виде отдельных и ПОНЯТНЫХ ассетов. Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.
Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным..

Мысль 2: «No One's Ever Really Gone».Капельку - да с этой мыслью соглашусь.
Единственная нейронка нашедшая применение у художников в концепт арте именно на производстве - это Артбридер и то за счет того на уже готовую картинку позовляет накладывать "стиль" рисовани с похожих картинок других художников. Что позволяет отрисовать 70% картинки - а остальное догонит нейронка, после чего останется внести пару штришков.

за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровняЕрунда - пока ты идею не довел до существующего диздока - ее считай не существует. Завтра ты уже ее забудет

«Захватывающий визуал в кино и играх постепенно может перестать быть чем то важным, и это хорошо»

В кино с 90х один пиздец -
Концепт арт там изготавливается за считанные дни из готовых китбашей. Времена Сида Мида , Ридли Скотта и Кэмерона или Лукаса которые сначала разрабатывали дизайн месяцы или годы - ушли. Сейчас дизайн монстров изготавливается за 1-2 дня, и... выходит ОЧЕНЬ однообразным.
Хороший дизайн это количество проработки и ПЕРЕРаботки дизайнов непосредственно перед тем как приступят с сьемкам.

1
Ответить

Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным.."

Тут я не соглашусь, это делать как раз можно, плюс можно даже задавать параметры запроса, грубо говоря «няшность на 5/10, а кровавость на 3/10».

Ответить