Это наверное самая интересная вещь, которую я все еще пытаюсь для себя понять. Грубо говоря за месяц мне в голову приходят около десятка идей для сюжетов или игр в целом (не так много как раньше, из-за моей текущей занятости), из десятка этих идей будет одна две - самых интересных, которые очень четко выделяются на фоне остальных. Однако поскролив работы которые заказывают другие люди на MidJourney (или попробовав сгенерировать свои рандомные задумки), я пополню этот топовый tier список еще парой идей всего за 15 минут. Что лично у меня довольно быстро создало полный завал в голове, на месте пары интересных идей, за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровня. Конечно можно только порадоваться, но проблема которую я определил, в том что из них нельзя выделить что-то одно, что можно поднять еще выше в «наивысший tier», потому что его не существует, эти идеи уже на максимальном уровне «качества», поэтому выбрать из такого списка невероятно сложно, в отличии от прежнего процесса отделения зерен от плевел, где и то и другое было совершенно четко отделимо. Но возможно, со временем я пойму как с этим работать.
Комментарий недоступен
И этих людей не смущает, что мы делаем абсолютно так жеты не просто дергаешь понравившиеся куски с рефов когда рисуешь или концептишь что то. Ты еще и пропускаешь это все через себя и на исходный результат влияют твои эмоции и т.д. ИИ так не сможет пока не осознает себя.
нейронки учат на картинках тупо потому что базы картинок "как бэ" в открытом доступе и легко набрать материалов для обучения нейронки не нарушая ничьих прав и лицензий.
Вместо того что бы делать полезные реально в геймдеве инструменты - все кидаются делать нейронки что оставят художников голодать:
https://dtf.ru/gamedev/1224452-kakie-neyronki-nam-na-samom-dele-nuzhny-v-gamedev
Но по факту все сводится к баловствву с парой картинок -а потом все забивают Куча труда уходит в пустоту....
Мысль 1: «AI не создает ничего “нового”, но это не проблема»
Почему? да потому что Эти Миджорней не способны сгенерировать ТО ЧТО Реально нужно в геймдеве: Концепт дизайн окружения - а потом расписать окружение в виде отдельных и ПОНЯТНЫХ ассетов. Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.
Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным..
Мысль 2: «No One's Ever Really Gone».Капельку - да с этой мыслью соглашусь.
Единственная нейронка нашедшая применение у художников в концепт арте именно на производстве - это Артбридер и то за счет того на уже готовую картинку позовляет накладывать "стиль" рисовани с похожих картинок других художников. Что позволяет отрисовать 70% картинки - а остальное догонит нейронка, после чего останется внести пару штришков.
за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровняЕрунда - пока ты идею не довел до существующего диздока - ее считай не существует. Завтра ты уже ее забудет
«Захватывающий визуал в кино и играх постепенно может перестать быть чем то важным, и это хорошо»
В кино с 90х один пиздец -
Концепт арт там изготавливается за считанные дни из готовых китбашей. Времена Сида Мида , Ридли Скотта и Кэмерона или Лукаса которые сначала разрабатывали дизайн месяцы или годы - ушли. Сейчас дизайн монстров изготавливается за 1-2 дня, и... выходит ОЧЕНЬ однообразным.
Хороший дизайн это количество проработки и ПЕРЕРаботки дизайнов непосредственно перед тем как приступят с сьемкам.
Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным.."
Тут я не соглашусь, это делать как раз можно, плюс можно даже задавать параметры запроса, грубо говоря «няшность на 5/10, а кровавость на 3/10».
Это все, конечно, очень круто и т.п., но а) зачем тогда нужны люди и б) в чем тогда будет ценность искусства, если алгоритмизированная железная машина способна выдавать его тоннами для обывателей, которые начнут производить еще больше бездарного дерьма без капли ценности? Я как бы понимаю, что бомбеж бессмысленен здесь, но... Им было мало литературы, куда после цифровизации пришла куча безграмотных дилетантов, им было мало музыки, с которой случилось то же, им было мало кино, и вот они решили взяться за художку... Ну, поздравляю. Вай нот, как говорится. Итс файн.
Комментарий недоступен
Нетфликс давно использует нейронки для создания сценариев и дизайна))