честно говоря, статья вызывает больше вопросов чем ответов пойду по порядку
1. оптимизация. не надо оптимизировать все сразу, но планировать и закладывать нормальную работу с ресурсами девайса - мастхев. иначе получится ААА стратегия на 1000500 юнитов, но, внезапно, это окажется не играбельно :)
2. смотря какие данные есть. если это мобилка, и метрики плохие - да, можно задумываться. если же это долгострой, и разраб просто дошел до "трудного" и "нудного" этапа - это надо просто пережить. или делать частями. или отложить на будущее.
3. важно показывать и получать советы в компетентном обществе. очевидно, советы от проходящих мимо людей в духе "блин фентези не люблю, сделайте сайфай - будет круто!!11" не должны учитываться вообще.
4. тут согласен, 80\20 работает во всю
5. а кто вообще в инди делает игры, которые им не нравятся? :)
честно говоря, статья вызывает больше вопросов чем ответов
пойду по порядку
1. оптимизация. не надо оптимизировать все сразу, но планировать и закладывать нормальную работу с ресурсами девайса - мастхев. иначе получится ААА стратегия на 1000500 юнитов, но, внезапно, это окажется не играбельно :)
2. смотря какие данные есть. если это мобилка, и метрики плохие - да, можно задумываться. если же это долгострой, и разраб просто дошел до "трудного" и "нудного" этапа - это надо просто пережить. или делать частями. или отложить на будущее.
3. важно показывать и получать советы в компетентном обществе. очевидно, советы от проходящих мимо людей в духе "блин фентези не люблю, сделайте сайфай - будет круто!!11" не должны учитываться вообще.
4. тут согласен, 80\20 работает во всю
5. а кто вообще в инди делает игры, которые им не нравятся? :)