Золотые правила начинающих инди разработчиков
Золотые правила начинающих инди разработчиков

Навеяно этим

9393

честно говоря, статья вызывает больше вопросов чем ответов
пойду по порядку

1. оптимизация. не надо оптимизировать все сразу, но планировать и закладывать нормальную работу с ресурсами девайса - мастхев. иначе получится ААА стратегия на 1000500 юнитов, но, внезапно, это окажется не играбельно :)

2. смотря какие данные есть. если это мобилка, и метрики плохие - да, можно задумываться. если же это долгострой, и разраб просто дошел до "трудного" и "нудного" этапа - это надо просто пережить. или делать частями. или отложить на будущее.

3. важно показывать и получать советы в компетентном обществе. очевидно, советы от проходящих мимо людей в духе "блин фентези не люблю, сделайте сайфай - будет круто!!11" не должны учитываться вообще. 

4. тут согласен, 80\20 работает во всю

5. а кто вообще в инди делает игры, которые им не нравятся? :)

2
Ответить