Амбассадор KKnights на DTF. У нас есть пицца.
В приложении. В верхнем левом углу будет иконка компаса
Даже я в такие дебри индюшни не спускаюсь. Спасибо за службу
Сансет Шиммер классная, у меня - Эппл Джек из этой коллекции.
С днем рождения!
Ходил в кино в среду. Понравилось. Кирнан Шипка - няшка
Сейчас посмотрел: эта нарисована в 2020м году. За 4 с гаком лет так и не зарисовали.
А я, походу, еще и дороже урвал :)
только игра не продолжает сюжет комиксов и ничего не добавляет ему. А так да, более цельная картина.
да, местами так очень сильно похоже
достаточно неожиданно. От такой игры ожидаешь чего-то очень простого: симулятор ходьбы с прятками и использованием предметов.
Но на деле оказалось, что тут и прокачка, и крафт, и разное оружие с разными эффектами, и заклинания. И враги под разное заточены.
И еще мне главная героиня нравится.
The Chant
жду рассказа, как она (основная игра) продалась. Будет интересно.
А что насчет основной игры? Какой был буст по вишлистам? Нет желания бросить ее и с головой уйти в тапалки и купить-таки яхту?
Что интересно: этот комментарий можно вообще везде написать, и везде он будет уместным
Факт. Эппл Джек просто лучшая.
на месте, брат
я им и так дарю. Две недели назад Вову порадовал.
А кто ты в Стиме? Тебе просили передать...
все куплено (тм)
если подарок не нужен - можешь выбрать кого-нибудь из списка на замену.
Сыро. Во-первых, есть аж шесть социальных навыков, которые реально применяются. Но в демке почти у всех их был слишком большой уровень сложности, поэтому я раз за разом проваливал броски d100 и приходилось, по сути дела, решать задачи единственным способом.
Во-вторых, боевка на бумаге выглядит, как минимум, хорошо: ходы, скиллы, кулдауны. Но в демке баланс был сломан - моя эльфийка-инженер с продвинутой DieselTech и дизельными же пехалями, выкашивала даже угрожающих боевых автоматонов
Наконец, в-третьих, некоторые вещи просто не работают. Пример на скриншоте: я занял позицию за больничными каталками - казалось бы, стратегический выигрыш: ко мне не подойти, и можно палить безнаказанно. Куй там плавал: из этой позиции нельзя стрелять по врагам за каталками. По какой-то причине они непростреливаемые.
Если подумать - все эти проблемы не фатальные. Посидев с циферками и погоняв тесты - все они прекрасно решаются. Но на это нужно время, а не EA
Демка понравилась, но состояние слишком сырое, даже для раннего доступа. Жаль, но похоже разработчики слишком торопятся. Им бы, по-хорошему, еще год над игрой сидеть
Всегда так делаю
В демке мы можем выбрать одну из двух форм пончиков (с дыркой и без) Я так понимаю, это способ заромансить понравившегося клиента.
Ну тогда, без обид, вы налажали с позиционированием.
Ситуация. Обычный игрок в лице меня, у которого пройденная первая Кома и вторая в вишлисте, открывает страницу с вашей игрой, читает синопсис в самом начале:
"Almost My Floor: Duality - a noir detective horror-adventure game about the internal struggle with depression and the impending darkness in a provincial town. The gameplay is based on decision-making mechanics and a branching storyline."
Закрывает страницу.
А дальше уже можете сколько угодно объяснять, что игра "не про это". Делать это вы будете, пользуясь цитатой одного из комментаторов: сдохнув с голоду, или на галере пиля мобилки с хендаями, или говноделя бабки ири.
Лично я на очередном НекстФесте уже специально пропускаю игры с леймотивом: "посмотрите, как мне плохо, вот вам игра про это". Потому как ниша эта плотно забита и уже даже начинает пованивать.
Повторюсь: исключительно личная оценка.
хехе, ровно год назад объяснял:
https://dtf.ru/u/18498-inpwbusina/2189022-longi-i-donaty-vzglyad-s-drugoi-storony
...лучше б ты игру подарил. У меня и дешевле в вишлисте есть.
И не отказаться же, холера.
Снов.
для важных переговоров: АТД с топором!