Уже потом, после анонса, я с горечью наблюдал за лавиной критики, обрушившейся на наш асинхронный, «мобильный», мультиплеер. Действительно, в бою игроку противостоял не особо продвинутый ИИ. Но дело в том, что обороняющийся игрок, правильной расстановкой и планированием, мог преодолеть несовершенство компьютера и даже заставить его работать на себя. По сути, на карте сталкивались тактические действия атакующего игрока и стратегические – защищающегося. Несмотря на предсказуемость каждого отдельного юнита, общая картина боя пестрела сюрпризами, как показал ЗАТ-3. Петр Прохоренко в интервью, неоднократно говорил, что это будет новое впечатление, но ему мало кто верил. А проверить не представляется возможным: ЗАТ-3 широкая аудитория так и не увидела.
Ух, это были мои худшие 3 месяца унылейшей испыталки и я отвратительно работал.
Спасибо что дали мне взашей, во время понял что вот это все вообще не мое.
Запомнил ваш голос во время фидбэков как "пикирующий" истребитель через такое "иииииииииииии - подвинь дороги" :)
Молодец Бусь!
на каком языке написано нечто на корме меркавы?
:)
Лет пять назад, я бы ответил. Возможно и три года назад - тоже. Но сегодня - абсолютно без шансов
Рассказанная история уже доказуемо показала правоту преобладающего мнения среди коммьюнити серии в 2013-2017 гг...