Новости мода РРФПЛ 2006-2018
За последнюю неделю внес ряд исправлений, поработал с привязками, попробовал сделать рилфейсы и активно продолжал подбирать оптимальные составы.
Исправления
- Скорректированы цвета номеров и фамилий на формах. Все обозначения приведены к единому стилю.
- Скорректированы цвета команд для отображения на цифровом табло.
- Обновлены эмблемы клубов Томь и Терек (ранее пропорции были нарушены).
- Обновлены формы клубов Томь и Спартак М (по личной инициативе, см. ниже).
- Исправлены сокращенные наименования команд (ранее из-за них ломалось отображение новостей, календарь игр и тд).
Формы
Вроде бы стала посимпатичнее. Немного иной красный цвет, выделение спонсора цветом, как это происходит на многих реальных формах клуба, интересный воротник и внутренний рисунок, который дал форме некий объем. А еще, по моему мнению, вроде бы неплохо зашел экспериментальный шрифт для спонсора.
Практически то же самое, что и домашняя форма, только с белым цветом-основой.
Чуть скорректировал основу — зеленый цвет. Добавил резаные полосы и боковые вставки. На футболке немного виден градиент: сверху более темный оттенок, снизу — светлый.
Объединил несколько форм Томи, для объема на футболке расположил много мелких едва заметных издали точек.
Оформление стадионов и атрибутика
Для примера просто оставлю небольшое видео с матчей Алании и Динамо:
Рилфейсы
Решил немного поиграться с созданием лиц игроков, первые тесты были забавными:
И вот так смешно он раскладывается:
В общем-то, нужно находить несколько подходящих фотографий игроков с хорошими ракурсами и равномерным освещением, "надевать" эти лица на 3d головы, а потом закрывать все кривые места и "пробелы" в фотошопе. Попозже пройду целиком процесс от начала и до конца и покажу какую-нибудь готовую голову.
Тренеры
Пока что просто заполнил и подвязал инфо о тренерах к созданным клубам, т.е. теперь во время игры отображаются реальные главные тренеры, а не ноунеймы. Полной список:
- Александр Тарханов
- Андрей Гордеев
- Андрей Кобелев
- Андрей Канчельскис
- Андрей Талалаев
- Валерий Карпин
- Валерий Непомнящий
- Владимир Казаченок
- Гаджи Гаджиев
- Дан Петреску
- Дмитрий Аленичев
- Игорь Колыванов
- Константин Емельянов
- Курбан Бердыев
- Леонид Слуцкий
- Лучано Спаллетти
- Миодраг Божович
- Олег Долматов
- Олег Кононов
- Омар Тетрадзе
- Павел Гусев
- Рашид Рахимов
- Роберт Евдокимов
- Станислав Цховребов
- Федор Щербаченко
- Франк Веркаутерен
- Юрий Красножан
- Юрий Сёмин
Судьи
С судьями то же самое. Добавлено био и привязка к нашей лиге. Список судей может произвольно расширяться:
- Алексей Николаев
- Владислав Безбородов
- Игорь Егоров
- Николай Иванов
- Сергей Лапочкин
Стадионы
Каждой команде подобран стадион из списка доступных. Каждый стадион получил одно из знаковых названий. В общем-то осталось пошаманить с цветами некоторых стадионов:
- Анжи Арена (Махачкала)
- Арена Химки (Химки)
- Ахмат Арена (Грозный)
- Арсенал (Тула)
- ВЭБ Арена (Москва)
- Газовик (Оренбург)
- Динамо (Владивосток)
- Динамо (Москва)
- Екатеринбург Арена (Екатеринбург)
- Звезда (Пермь)
- Краснодар (Краснодар)
- Кубань (Краснодар)
- Локомотив (Нижний Новгород)
- Лужники (Москва)
- Нефтяник (Уфа)
- Открытие Арена (Москва)
- Петровский (Санкт-Петербург)
- РЖД Арена (Москва)
- Ростов Арена (Ростов)
- Сатурн (Раменское)
- Солидарность (Самара)
- Спартак (Владикавказ)
- Спартак (Нальчик)
- Стадион им. Стрельцова (Москва)
- Старт (Саранск)
- Труд (Томск)
- Факел (Воронеж)
- Центральный (Казань)
Что дальше?
- Продолжаю вносить корректировки после своих тестов.
- Добавляю оформления стадионов и клубную атрибутику.
- Постепенно наполняю игру составами и разбираюсь, как оперативно обновлять версию составов (подгонять под актуальную версию после обнов от EA).
- Веселюсь и разбираюсь с рилфейсами. Как только набью руку — начну добавлять.
- В планах — работа со звуковым сопровождением, оформлением переходов (видеовставок), табло и тд. Возможно, когда-то доберусь до корректировок внутриигровых механик (скорее всего не в этой части игры).
А с полным описанием и самой идеей создания мода можно ознакомиться по ссылке: