Итого:

Прошёл в этом году какое-то бешеное для меня количество игр! Вот мой андеграундный топ:

Интерактивная инсталляция 90х, которые никуда не ушли. Я не буду это комментировать.

Итого:
Итого:
Итого:

Тут мне сказать особо нечего: игра превзошла мои ожидания и такого по-хорошему приятного старого шутера, да ещё и с разносторонним преподнесением будней Робо я, честно, не ожидал. Прошёл взахлёб, хочу ещё!

Итого:
Итого:

Скрестил все пальцы, чтобы следующей игрой от Teyon была игра про Судье Дредду. А ещё, как-то уже в комментах писал, что вдруг осознал что хотел бы в идеале видеть игру по Секретным Материалам за авторством Teyon, с расследованиями и вот этим вот всем поиском улик и сбором информации. Прям как в том старом-добром квесте.

Итого:

Игра очень красива, и, местами действительно жутковата, не смотря на свою мультяшность. Определённые вайбы моей любимой Concrete Genie я, как и ожидалось, словил, у игр даже посыл одинаков — буллинг. Правда с поправкой на то, что Городские Духи сильно ламповее и приятнее, но визуал и наивность и там и там вызывают приятные нотки и теплоту, ни взирая на мрачные темы, поднимающиеся в сюжете.

Итого:

А ещё, это +1 игра в копилку тех, что можно приводить в пример, когда кто-то спрашивает про «игры от второго лица» — в ней есть сегмент с бегством от великана, где мы наблюдаем за управляемым нами персонажем из пасти монстра:

Итого:
Выиграл её, кстати, в розыгрыше у великого <a href="https://dtf.ru/u/146625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Crysalis</a> до того, как это стало мейнстримом 😌👌
Выиграл её, кстати, в розыгрыше у великого Crysalis до того, как это стало мейнстримом 😌👌

На будущее в планах: добраться до прохождения Blackwood Crossing, которая тоже про темы слишком взрослых детских сложностей.

Итого:

Это очередная радость ностальгирующего олдфага — истинный восторг. Таких игр уже почти лет 10 не выпускают (одна из подобных — Devil's Third, экз Wii, вышла летом 2015 года).

Итого:

Прошёл с огромным удовольствием, но не без духоты в последней четверти игры, где бои просто изнуряют и становятся невыносимыми не из-за сложности, а из-за какой-то монотонности что ли. И из-за того что однообразного экшена в конце слишком много.

Хотелось бы выбить подсолнух, но там аркадная игра — это ад какой-то даже на нормале, а пройти её нужно на харде...

Итого:

Ещё из свежего за 2023 год, но не вошедшего в топ прошёл:

Что ж. Это было плохо.

Итого:

Атмосфера и арт не вытянули на своих плечах, как по мне, скучнейшее времяпрепровождение за самой игрой, увы.

Итого:

Слишком бессовестный ассетфлип, уже в 9 из 10 игр, паразитирующих на сеттинге пост-советского пространства эти же ассеты, слишком бросается в глаза.

Итого:
Подсолнухс. Изи.
Подсолнухс. Изи.

Сильно разочаровал отсутствием настоящей вариативности и невозможностью допустить фатальные ошибки. Это крайне скучно. Я искренне не понимаю тех, кто её хвалит, лучше текстовый квест по отсидке в тюрьме в Космических Рейнджерах 2 пройти в сотый раз, чем один раз поиграть в WoH.

Итого:

И, из старого, допрошёл Zombeer

Кое-как. Визуал очень стильный, но игра сама унылая и кривая. А жаль.

Итого:
2222
10 комментариев

Wanted dead...

4
Ответить

Хе-хе))

3
Ответить

А че, выглядит балдежно

1
Ответить

как же базированно!

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О-о-о-о-о, ыыыы, аааа, смартте, йа кретекую, йа не такой как ыта стада, ыыыыы, оооо

3
Ответить

Смотрите я дтфер

2
Ответить