Посмотрел трансляцию с Elden Ring
И я просто в восторге. Соулз с эксплорингом (причём напоминающий ботву) в открытом мире — лютый кайф. Магия сочная, локации красивые, враги интересные, а формула соулзлайка, по всей видимости, на месте. Ну а бой с драконом 10/10. Но есть ровно два нюанса которые меня смутили.
1. Зачем добавили стелс, тем более такой убогий? Удары в спину были и раньше, но тут это выглядит иначе, в виде целой механики;
2. Призраки выглядят имбой за счёт того, что они могут танковать врагов. Как часто мы сможем их вызывать и как легко получить эту абилку? Очень сомнительно выглядит, с точки зрения баланса.
И ещё, отключили интерфейс для атмосферы (либо он не готов), а могли бы показать хотя бы ненадолго.
В остальном же — 100% предзаказ для меня.
23 комментария