Посмотрел трансляцию с Elden Ring

И я просто в восторге. Соулз с эксплорингом (причём напоминающий ботву) в открытом мире — лютый кайф. Магия сочная, локации красивые, враги интересные, а формула соулзлайка, по всей видимости, на месте. Ну а бой с драконом 10/10. Но есть ровно два нюанса которые меня смутили.

1. Зачем добавили стелс, тем более такой убогий? Удары в спину были и раньше, но тут это выглядит иначе, в виде целой механики;

2. Призраки выглядят имбой за счёт того, что они могут танковать врагов. Как часто мы сможем их вызывать и как легко получить эту абилку? Очень сомнительно выглядит, с точки зрения баланса.

И ещё, отключили интерфейс для атмосферы (либо он не готов), а могли бы показать хотя бы ненадолго.

В остальном же — 100% предзаказ для меня.

1414
23 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

держи вкурсе

Ответить

Поддерживаю.
Но приобщиться хочеца

Ответить

Увидал много реюза, но т.к это фромы - ничему не удивляюсь. Стэсл рудимент для этой игры. Призраки да, странная фича, но думаю, балансом всё скостят. Миадзаки подготовил мне подарок на ДР

4
Ответить

Ебланы, которые пишут мне в ДМ и думают, что я Дарк Соус вы конченные добаёбы!!😂

1
Ответить