Вадим Суа

+2
с 2019
0 подписчиков
13 подписок

Может ты не знал, но мозг человеку нужен для движения. Думать - это бонус
Быть в физической форме = быть в тонусе . Возможно, если ты не в форме, то этого и не замечаешь, но как только начинаешь заниматься, осознаешь свои ограничения. И как это очищает мозги. Любая деятельность будет выполнена качественнее, будь то тактическое мышление, скорость реакции, или написание кода.

Другое дело, нормативы, как по мне, бег даже 6-7 минут на километр - уже хорошо. Быстрее - уже больше риск травм (колени/суставы), подготовка нужна больше, как технического характера, так и укрепляющего. Не понятно зачем в общую подготовку такое пихать. С приседаниями вообще никаких вопросов. Это база. А вот бег - это скорее на любителя, и даже для проф спортсмена - эта деятельность травматического характера. Бег - прекрасное кардио, но он не для всех и его легко заменить

1

Ну, смотря у кого) на Нганну посмотри того же и ближайший топ тяжей в ufc.

Хотя пузико Кормье не мешало ему тоже знатно доминировать, пока не ушёл на пенсию в комментаторы.

Просто большая разница между человеком с пивным животом на диване у телевизора, и тренерованного мощного живота. Плюс, скорее всего, есть предрасположенности. Но кроме физухи есть ещё много факторов, та же психология.

Мне кажется не в моде дело, а в том что мейнстрим сдулся, ориентиры теряются для разработчиков, так как итак сойдёт, а люди (которых назвали хейтерпми) высказывают своё мнение об этом, что бы как раз быть такими, какими они есть.

Самая медативная игра в 2020 для меня - Satisfactory. И ни одна игра ААА класса и рядом не стояла в плане количества часов геймплея. От той же факторио отличается тем, что можно в любой момент отойти даже без паузы, главное что бы завод не стал! Так же у них там новогодний контент тоже подъехал, так что твой запрос может быть удовлетворён. Но, с сюжетом не парились.. :)

"Я не злой, я разочарованный. :)"
В этом мы с тобой похожи. Просто разные вещи на нас влияют, та и одинаковые, видимо, тоже.

"Закипаю я, когда представляю, сколько потенциально выдающихся людей она может загубить своим вредительством"

Это скорее проблема твоего воображения. Я прекрасно тебя понимаю, но не гоже винить других в нереализованности своих ожиданий. Выдающимся людям предстоит через массу трудностей пройти в своей жизни, и отсутствие книги в библиотеке - сущий пустяк. Если подобное может помешать,  то грош цена такому человеку, давайте след.

"Детям и так непросто привить любовь к чтению, а тут еще и это. Вырастет стадо баранов, зато с идеологически верным мышлением, блин."

тру, я себя не могу считать начитанным человеком, и даже близко, особенно по части художественной литературы и школьной программы. Думаю это тебе многое даст понять, почему я на это проще смотрю. Хотя хочу внедрить себе подобную привычку. Дело приоритетов. Тем не менее, это мне не мешает быть культурно развитым и в меру образованным человеком. Концепция "троешника" и вечного студента мне подходит больше. Стадо баранов уже выросло и будет расти в геометрической прогрессии, и не думаю что первопричина тут - отсутствие какой-то книги, далеко не первой надобности (опустим момент субъективного оцензуривания). Скорее отношение в целом к жизни, отсутствие культуры, воспитания, слабой ментальности, отсутствия эмоционального интеллекта и совокупности n вещей, которые не исправить.  

То, что я так и не дочитал Тома Сойера в своё время, не помешало мне процитировать героя рассказа из своей головы, ибо это в принципе мои личные убеждения. Большинство вещей лежит на поверхности и я верю, что на тонких материях все основные идеи транслируются из вне, а мы лишь приёмники. Выдающиеся люди это знают, а если не знают - то они это ощущают, что намного важнее знания.

"Напомнить, кто, давно и не так уж давно, "неверные" книги "удалял"? И что о них сейчас думают?"

Да, пожалуйста.
Но подозреваю, что эти ситуации близко друг к другу не стоят. 

Твоё отношение и повышенное беспокойство в отношении будущего очень похвально, но зачем такие крайности? Она ведь тоже была обеспокоена, что кто-то может получить вред, она верила в это, и на это есть основания. Но из-за противоположного мнения, получает обвинения в несостоятельности ума, в том что навязывает свои "ценности", уничтожила будущее детей (безосновательно) и в целом много негатива. Противоречивая реакция - нормально. Всем не угодить. Но подобная реакция, как по мне, такое же навязывание идеалов. Будущее под угрозой, потому что люди выносить друг друга не могут, и никакие книги тут уже не помогают. И Ковид не помог. И мне кажется, ничего уже не поможет. 

Ну ты злой :)
Я конечно тоже не блещу любовью к людям, как и ненавистью. 

"Так она цензурирует не те книги, которых в библиотеке и так нет, верно? Она еще больше ограничивает возможность выбора, выкидывая то, что в библиотеке есть. Было."

Верно. 

Пример с метро не лучший, я не хорош в примерах. Но подобная халатность может стоит жизни людям, в то время, как библиотекарь написала своё мнение в личном блоге, а могла просто не делать этого. Даже если она совершила ошибку, с чем я могу согласиться после твоих доводов и примеров, на преступление это вообще не тянет, а ненависть порождается додумыванием "как могло бы произойти, если бы". Говоришь о важности ошибок, но в то же время ты готов "палкой гнать" за них прочь. Слишком раздуто. Цивилизации это точно не угрожает. Гораздо больше других угроз сейчас и глобально, чем даже если какой-то школьник не найдёт в библиотеке книгу, в которой описано что Плутон это планета и не поймёт смысла известного мультфильма, или же что-то действительно более важное для него и не напряжёт задницу, что бы поискать в другом месте, или найти другой путь. Это лишь скажет о его лени, или несостоятельности, или отсутствия желания. 

"А теперь представь на минуту, что у твоих запросов нет результатов."
Я смогу с этим жить

"Должна быть возможность рассмотреть информацию с разных точек зрения. Не обязательно, что это произойдет. Но возможность быть должна. В школе, в том числе."

Возможность всегда есть. И тем более в информационную эпоху.

Нету пропаганды уничтожения книг, есть размышления на тему, есть уведомление о том, что какие-то книги "изъяты" из библиотеки (НЕ ВСЕ). Но библиотекарша виновата, что человечество останется без книг вообще. Весьма утопично

"Её цитата. Она не видит смысла. А книги после этого не получат те, кому они предназначались. И, в том числе, кто видит в них смысл.
Прошлое - корни будущего. А если стереть прошлое, что будет с будущим? Ответь."

Я не согласен с ней по-поводу историй, интереса (ред. = Хотя нет, если какие-то книги никто никогда не брал, логично, что бы их место заняли другие книги, которых кому-то не хватило, из-за , а особенно - размышлений о будущем. Ничего хорошего в цензуре нет. Но на то она и выставила предупреждения. В плане научных вещей, есть школьная программа, которая обновляется. Я с ней согласен, что есть литература с кучей неточностей, где не будет пояснений, что это уже НЕ так. Человек потом, когда будет использовать эту информацию, не сможет проверить откуда эта информация у него в голове и правильная ли она, и использует её в какой-то дискуссии и введёт в заблуждение кого нибудь ещё. Кто этим будет заниматься, кроме библиотекаря? Те кто составляет программы? Они даже не знают и не проверят что там находится что-то не то (99%)

Приведу пример в другой области, сегодня узнал, что в моём городе в метро машинистов заставляют выходить на смену с неисправностями в составе. Т.е. руководство знает о проблеме, и не берётся брать ответственность на себя, вынуждая врать и машинистов, заполняя отчёты после проверки составов под угрозой увольнения и других проблем. Проблема серьёзная, но машинистам с этим жить и именно они будут козлами отпущения, как в лице людей, так и в лице руководства, если не дай Бог что-то произойдёт. Брать инициативу в свою руки тут ещё опаснее, чем в случае с безобидным поступком работника школьной библиотеки, а не архива последних экземпляров. Никто не принялся помочь человеку, печально.

Я уже упомянул, что у неё не особо удачные примеры книг, можно было получше подготовиться. Но согласен с ней, например, про описание несовершённых преступлений, ведь там не будет пометки, что это не так. Да, это цензура, да, она взяла на это ответственность и поплатилась. Ведь общество по-прежнему в древнем мире, и ты тоже оправдываешь подвержение остракизму. Может сразу уже на костёр?

Стирать прошлое нельзя, человеческий опыт, успех, а в особенности ошибки - важны, тем не менее: она его не стирала, она не в силах этого сделать. Ничем не лучше, когда ложные парадигмы не приведут к открытию, или будут тормозить прогресс. Мы часто становимся рабами своих знаний, а ведь важнее то, чего мы ещё не узнали, и порой туда не пробраться, держась и веря в то, что на самом деле не так.

Снова вернусь к тому, что это школа. И это нормально, что ты пришёл спросить какую-то книгу, и её нет. Многие книги, даже из школьной программы - школьникам приходится покупать (это уже не норма, но как есть), или искать в других местах. Для меня это нормально и я отношусь к этому просто, как ты рекомендуешь мне относиться к плюсикам  и минусам. Для меня привычно это не только для книг. Но и для материальных ценностей, которые я ищу. Очень уж непопулярные у меня запросы в популярных категориях. Может мне подвергать остракизму большую часть людей, из-за которых мой спрос нельзя удовлетворить, потому что больше никто этим не интересуется? Хотелось бы.... Но нет, я просто продолжу поиски. 

Школа даёт общее образование, для углубления существуют факультативы, и другие учебные заведения, большие библиотеки, задача которых хранить как можно больше для тех случаев, которые ты защищаешь. И там человек осознанно уже будет искать то, что ему нужно. 

Хотя, по-поводу "историй, которые никому не интересны".. Если книгу действительно никто никогда не брал, неужели единичный случай в будущем важнее, чем например освободить место под то, чего не хватает, и того что реально "в ходу"? 

"Её цитата. Она не видит смысла. А книги после этого не получат те, кому они предназначались. И, в том числе, кто видит в них смысл.
Прошлое - корни будущего. А если стереть прошлое, что будет с будущим? Ответь."

Я не согласен с ней по-поводу историй, интереса, а особенно - размышлений о будущем. Ничего хорошего в цензуре нет. Но на то она и выставила предупреждения. В плане научных вещей, есть школьная программа, которая обновляется. Я с ней согласен, что есть литература с кучей неточностей, где не будет пояснений, что это уже НЕ так. Человек потом, когда будет использовать эту информацию, не сможет проверить откуда эта информация у него в голове и правильная ли она, и использует её в какой-то дискуссии и введёт в заблуждение кого нибудь ещё. Кто этим будет заниматься, кроме библиотекаря? Те кто составляет программы? Они даже не знают и не проверят что там находится что-то не то (99%)

Приведу пример в другой области, сегодня узнал, что в моём городе в метро машинистов заставляют выходить на смену с неисправностями в составе. Т.е. руководство знает о проблеме, и не берётся брать ответственность на себя, вынуждая врать и машинистов, заполняя отчёты после проверки составов под угрозой увольнения и других проблем. Проблема серьёзная, но машинистам с этим жить и именно они будут козлами отпущения, как в лице людей, так и в лице руководства, если не дай Бог что-то произойдёт. Брать инициативу в свою руки тут ещё опаснее, чем в случае с безобидным поступком работника школьной библиотеки, а не архива последних экземпляров. Никто не принялся помочь человеку, печально.

Я уже упомянул, что у неё не особо удачные примеры книг, можно было получше подготовиться. Но согласен с ней, например, про описание несовершённых преступлений, ведь там не будет пометки, что это не так. Да, это цензура, да, она взяла на это ответственность и поплатилась. Ведь общество по-прежнему в древнем мире, и ты тоже оправдываешь подвержение остракизму. Может сразу уже на костёр?

Стирать прошлое нельзя, человеческий опыт, успех, а в особенности ошибки - важны, тем не менее: она его не стирала, она не в силах этого сделать. Ничем не лучше, когда ложные парадигмы не приведут к открытию, или будут тормозить прогресс. Мы часто становимся рабами своих знаний, а ведь важнее то, чего мы ещё не узнали, и порой туда не пробраться, держась и веря в то, что на самом деле не так.

Снова вернусь к тому, что это школа. И это нормально, что ты пришёл спросить какую-то книгу, и её нет. Многие книги, даже из школьной программы - школьникам приходится покупать (это уже не норма, но как есть), или искать в других местах. Для меня это нормально и я отношусь к этому просто, как ты рекомендуешь мне относиться к плюсикам  и минусам. Для меня привычно это не только для книг. Но и для материальных ценностей, которые я ищу. Очень уж непопулярные у меня запросы в популярных категориях. Может мне подвергать остракизму большую часть людей, из-за которых мой спрос нельзя удовлетворить, потому что больше никто этим не интересуется? Хотелось бы.... Но нет, я просто продолжу поиски. 

Школа даёт общее образование, для углубления существуют факультативы, и другие учебные заведения, большие библиотеки, задача которых хранить как можно больше для тех случаев, которые ты защищаешь. И там человек осознанно уже будет искать то, что ему нужно. 

Да, ты мастер примеров. Я так не умею. Последний - хорош.

Никто не говорит, что книг нет, и не пропагандирует их уничтожение. Если нет места и книги никто не берёт, включая другие публичные места, что с этим делать?

Я пытаюсь донести, что по обе стороны баррикад есть разумные ответы, не разумно осуждать, оскорблять, не пытаясь помочь решить проблему, а просто на ровном месте, не сходясь во мнении, при том даже не интересуясь литературой самому - выдумывать коня в вакууме, что книги уничтожаются, классику прячут, когда этого не происходит.

Ещё раз, я не отстаиваю позицию "правильно" и "не правильно", я говорю что то что написано в статье - прекрасно отображает суть вещей, а большинство комментариев - искажает, и сеет раздором. Я до тех пор, пока мне не поставили единственный минус за коммент, который, видимо, обидел какого-то бедолагу, оценивал комменты по обе стороны за мнения, и с обеих сторон есть очень здравые мысли, которые мне понравились.

Страшно то, что перед тем как вникнуть глубже, осознанно посмотреть на вещи, люди начинают осуждение. Это нормально что есть 2 лагеря. Что есть 0 и 1. Имхо наш мир бинарен. Жаль, что люди жаждут войны, а не дружбы, ведь общего намного больше, и мир идёт вперёд и развивается только тогда, когда люди объединяются, а не застряют под грузом консерватизма.

Гнобить библиотекаря, когда всё есть в твоём смартфоне, и ты в состоянии почти любую информацию подтвердить, или опровергнуть.... Уверен, библиотекарь достаточно образована, что бы понимать какие книги актуальны и признаны не устареваемыми, а какие - мусор. Не отрицаю, что кому-то могло бы пригодиться, кто-то и говно ест, но уверен - этого точно навалом. Ни слова нет об уничтожении редкого или невосполнимого.

Надеюсь удалось донести своё видение, ибо статья мне зашла, и ответила на вопрос, почему я в своё время отобрал совсем ненужный хлам в виде книг в пакет, но так ничего с ним и не сделал. И не понятно, что же с ними делать, что бы у кого-то не бомбануло, например (но тут, конечно, мне всё равно)

Ну, если уж говорить об истории, то вообще сложно на неё опираться, потому что пишется она постфактум. Где гарантии, что в истории старой информация правдивее, чем в новой? Что она не написана сразу, что бы как в твоём примере, не внушать определенный порядок дел? Если это не записки, или дневники, которые писались во время событий, что тоже очень субъективно.

Да, библиотекарь решала, выполняя свою работу, администрируя помещение. Сложила книги, которые не используются, в коробку для макулатуры. Объяснила свои взгляды. Как много из тех, кто сделали ей замечание, захотели спасти эти книги? Как много, кто их спас? Не думаю что она бы вцепилась в них со словами "не отдам". Тогда, если никто не хочет помочь, какое моральное право они имеют осуждать только за то, что не сходятся во взглядах?

Жечь книги не правильно, это расточительство. Хотя, я бы сжог, если бы способствовало, например, выживанию, нужно было бы согреться. Мало ли что может произойти. Да и законом не запрещено. Со своими вещами имею право делать всё, что захочу.

Я очень редко пишу комментарии в интернете, так что это по неопытности.

Я, в принципе, почти полностью согласен с написанным выше, но так же не посторонним решать, как школьному библиотекарю выполнять свою работу, и уж тем более осуждать. Хранить всё невозможно, и всегда на смену приходит новое, что вполне восполняет старое.

Не разбираюсь в устройстве ДВС, но неужели в новой литературе на эту тему будет опущена история возникновения? Очень сомневаюсь.

Для более глубокого изучения придуманы институты, в которых так же есть библиотеки, с подобранной литературой и на специфические темы. Если этого мало - есть масса других возможностей.

Если что, я не за уничтожении книг, и уж тем более не за то, что бы информация канула в веках. Но переработать книги для экономии ресурсов и для того, что бы дать новому, пересмотренному - отличный вариант.

Книги учебники, это всего лишь помощники в обучении, ибо никакого обучения, кроме самообучения не существует

1

Я, как раз, ни за кого не решаю и никому не говорю как жить. Я высказал своё наблюдение, потому как был довольно-таки удивлён, читая статью. Комментарии подтверждают почти всё, что в ней написано. Это на автора статьи набрасываются и осуждают, что она делает не то, что в ожиданиях людей, которые прочитали между строк. Так же из всех замечаний библиотекарю, никто не забрал книги себе, а только ля-ля. Так что тут ещё вопрос, кто решает за других. Я не обобщал, что всё старое - мусор. Я написал, что есть конкретно устаревшие и не нужные вещи, и наши познания о мире меняются, далеко не обязательно проходить весь путь, читать каждого писателя, который не мог знать, что не владел полной информацией и лил много воды, что бы что-то познать. Лишний мусор в голове ни к чему, но.. Каждый человек уникален, и интересы могут быть абсолютно разные. Как ты, интересовавшийся мифами древней Греции (такое вряд-ли может потерять актуальность), и я ни коим образом не отрицаю что у кого то может быть фетиш всё исследовать от корки до корки, в то время как я предпочту эффективность для себя. Новое и актуальное не равно плохое и неправильное, и уж тем более для школьника, для которого большая редкость обладать критическим мышлением, что бы отсеить зёрна от плевел. Подобный груз информации может только мешать в последствии, о чём сказано в статье, хотя примеры таких книг в статье, не спорю, могут не понравиться. Я против подмены понятий и искажении информации. Прежде чем делать выводы о моей логике, следует помнить, что не всё противоположно, если не взаимоисключающе. Но в нашем мире, где в тренде разделение, ненависть, нетерпимость и маргинальность - этого понимания остаётся всё меньше. Каждый волен верить во что хочет, но это не исключает невежества таких людей в том, где они заблуждаются

1

Тот кто ищет, тот всегда найдёт! Исходя из комментариев, к 3000 году не вымрут хранители книг, а возможно, даже знатно заработают. Награда за упрямость. Переживать не за что.

Читал статью, и не верил автору, что так много таких людей. Почитал комменты и поверил. Аргументы возражения ради, рассуждения о необразованности автора, предложения сдавать в библиотеки книги, или ценность изучения неактуального опыта ради "понимания" предков (детьми, ага). Школьные учебники по физике, астрологии? Упасите, даже в мои школьные годы было понимание что люди не знают ничего, сейчас немного больше, но по-прежнему. Если я захочу чему-то научиться, я буду подбирать самое актуальное, а не копаться в мусоре. Ощущение, что читают между строк, не вникают в текст, а пишут комментарии сразу, как что-то "задело", или нарушило картинку восприятия. Практически уверен, что большинство тех, кто против утилизации книг, после мало успешных попыток продать, подарить, или ещё как-то благородно пожертвовать их, по итогу выкинут и лицемерно не вспомнят что писали когда-то в комментарии.

3