Забрал на раздаче в EGS, часа четыре поиграл и снёс нафиг. Уныло, неинтересно, управление и интерфейс неудобные. Ну и играть за отморозков как-то не прикольно совсем. Нет эмоциональной связи с человеками на экране.
Какая, нафиг, PS4?
PS1 вышла в Европе ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет назад. Вот где ужос и кашмар.
Ну, я не говорил, что он идеален. Там при желании много до чего докопаться можно - стретчинг озвучки основной игры, дурацкий инвентарь, неудобная карта, невнятная боёвка, то-сё... Но учитывая количество и качество контента, бережное отношение к лору, шикарный фансервис, дизайн, оптимизацию - мне лично докапываться не хочется совсем. Эта игра по эмоциям отбила заплаченные за неё деньги десятикратно. Я не одинок в своём мнении, но всё же его не навязываю, просто делюсь :)
Я так сделал с первым Ведьмаком. Перед выходом второго перепрошёл его уже в виде лицухи со всеми обновами и допами. Второго взял после релиза, третьего уже предзаказал, ибо кредит доверия и всё такое. Поляки не разочаровали. Понимаю, что CP2077 во многих отношениях сильно отличается от Ведьмаков, но подход CDPR к разработке и уважительное отношение к своей аудитории мне очень импонируют. Такое необходимо поощрять, ящетаю, :) но мнение своё не навязываю, у каждого своя правда и свои финансовые возможности
Штучные. Большие, проработанные, сюжетные, синглплеерные, наконец. Такие, которые ещё не стрёмно называть играми.
Максимально плюсую. Кто-то когда-то решил, что это типа модно и реалистично (ну да, реалистично имитирует дешёвую оптику) и понеслось 🙄
Такие игры надо покупать, иначе они совсем исчезнут и ничего, кроме free-to-pay дрочилен не останется
пофигу вообще :) це был вброс и я ни о чём не жалею :))
500 и 700, скриньте :)
Конкуренция ето харашооо. Рынок в тонусе, цены в узде, потребители в ах*е 😄
Ууууу... Не, ну это уже совсем маразм. Прописывать такое в требованиях - немыслимая глупость. Я лично и раньше не то чтобы котировал эту премию, а теперь и вовсе игнорировать буду.
Проверь ещё настройки монитора. Если там есть опция "чёткость/sharpness", и она выкручена на полную, поищи средний вариант. Проверять лучше на картинке с мелким несглаженным (пикселизированным) чёрным текстом на сером фоне, балансируя между размытием контуров и появлением ложной светлой окантовки. Или TFT Test заюзать, там есть подходящие тестовые паттерны. Удачи :)
А вообще довольно симпатичная штуковина. Яркая, но не вычурная. Интересная альтернатива игровому пека для тех, кто играет редко, ИМХО
Ничего не понял, пойду дальше
Недоперемудрил Скотт. Нет у него чёткого понимания, что делать с франшизой. Прометей худо-бедно наметил новый вектор, но завет всё похерил. Теперь только перезапуск. Желательно, от совершенно других людей, с основательным и системным подходом.
Сочно 😅 но смотреть не буду
То же*
Физон резиновый был и кнопки не переназначались 🤷🏻♂️
Великолепная игра, лучшая в жанре. До сих пор иногда по сетке или в сплитскрине гоняем. Кстати, одна из немногих гонок со сплитом на ПК.
:) вот это я понимаю
Я лично проигнорил игру потому что она не имела ничего общего с настоящим продолжением оригинального Prey про "индейца в космосе", где Томми стал своего рода суперохотником за инопланетными головами. Я ждал его и следил за новостями, но дело ограничилось одним CG-трейлером, после чего игра застряла в производственном аду, а потом и вовсе была отменена, после чего мне показывают этот булщит с невнятным и неприятным ГГ и артхаусными инопланетянами. Ничего удивительного в том, что такой "перезапуск" пошёл лесом.
Так получается, что почти любая РПГ с открытым миром - идеальный симулятор прокрастинации. 😸 А вообще, по-моему, подобные условности необходимы, иначе игрок будет ощущать дискомфорт. И если этот дискомфорт - не то, чего он хочет от игры, то нафиг ему тогда такая игра? 🤷🏻♂️
Перепройти, что ли... Одна из лучших казуалок среди всего, что я пробовал за последние 30 лет
Количество консолей измеряется не копиями, а экземплярами 😉
Не, переименовались. Википедия, вроде, подтверждает (англоязычная статья)
Монументальный материал, респект :)
Кстати, Emtec - это бывший BASF, отсюда и преемственность
Если зрители будут разбегаться, это станет невыгодным для прокатчиков. К тому же, для МАКСИМАЛЬНО реалистичного воспроизведения звуков выстрелов нужны крайне мощные и крепкие динамики, ценники которых улетают далеко в стратосферу. Аудиосистема - это всегда компромисс, об этом не стоит забывать.
К тому же, кино не из одних выстрелов состоит. Звуки автомобилей, удары грома, даже скрежет тяжёлых металлических ворот и топание пришельцев по крыше в шьямалановских "Знаках" - всё это невозможно нормально передать без широкого динамического диапазона и железа, которое его "тянет" :)
ЗЫ. Добавлю вдогонку, что иногда акустика кинотеатра бывает "выставлена" не лучшим образом или попросту слишком бюджетна, и хорошая домашняя система переигрывает её на раз-два. В моём городишке дела обстоят именно так, домашний кинотеатр моих родителей (частный дом, заглушённая комната, pioneer + infinity beta) звучит лучше, чётче, резче, плотнее.
Честно говоря, с моей чисто юзерской колокольни, мобильный гейминг к играм особого отношения не имеет уже давно. Как сериалы с подачи Lost в массе своей превратились в невнятную мешанину из клиффхэнгеров с филлерами (правило не без исключений, но речь не о них), так и 99% актуальных игр на мобилках представляют собой гринд с дофаминовыми механиками. Мне как геймеру со стажем "играть" в это попросту не хочется, а уж донатить или брать бустеры за просмотр рекламы и вовсе зашкварно. Ясное дело, идиотов на их век и без меня хватит, но если вдруг мобильный гейминг зачахнет и загнётся - я лично горевать не буду вообще.
С многоканалкой чуть удобнее, потому что можно отдельно регулировать громкость диалогового канала. Но вообще дело тут не в количестве колонок, а в способности акустики работать с нормальной киношной громкостью и широким динамическим диапазоном. Коммерческое кино изначально не предназначено для прослушивания на слабых динамиках при малом уровне громкости, поэтому если иного аудио-оборудования в распоряжении нет, остаётся юзать нормалайзеры или компрессоры динамического диапазона (при правильной настройке работают более гибко)
Кстати, в случае с дешёвой 5.1 системой из мааахоньких колоночек проблема остаётся актуальной, что лишний раз подтверждает вышесказанное
Согласен с автором, верхняя панель не нужна