В обле радиант аи работал настолько хорошо, насколько геймдизы прописали расписание у ботов. По сути радиант аи работал не с нпс, а с локациями. И если расписание было выставлено не правильно, то нпс рядом с игроком мог взять грабли и начать вспахивать брусчатку.
Вот если бы A-life + Nemesis...персонажи сами решают куда идти, согласно заданиям которые берут, согласно снаряжению которое у них есть, опираясь на цели которые заранее например прописаны, следуя из характеров которые в свою очередь сгенерировала нейросеть
смотря что это за игры если с упором на сюжет, то зачем там симуляция мира хоть в каком-то виде. старых добрых скриптов хватит с головой вот если смысл игры как раз в наблюдении за меняющимся миром, тогда та, что-то такое могло бы прийтись ко двору. только таких игр я не очень-то и припоминаю
Что в обливионе что в сталкере оно лишь делало хуже в основном, багало.
Лучше вообще без попенворлда и симуляций, тупо линейное и прямое приключение где тебя постоянно развлекают.
А что мешает нормально реализовать?
В обле радиант аи работал настолько хорошо, насколько геймдизы прописали расписание у ботов.
По сути радиант аи работал не с нпс, а с локациями. И если расписание было выставлено не правильно, то нпс рядом с игроком мог взять грабли и начать вспахивать брусчатку.
Вот если бы A-life + Nemesis...персонажи сами решают куда идти, согласно заданиям которые берут, согласно снаряжению которое у них есть, опираясь на цели которые заранее например прописаны, следуя из характеров которые в свою очередь сгенерировала нейросеть
Существует вероятность, что получится парадоксальный хаос. Все же хоть какой-то срежиссированный порядок должен быть.
Nemesis - это что?
смотря что это за игры
если с упором на сюжет, то зачем там симуляция мира хоть в каком-то виде. старых добрых скриптов хватит с головой
вот если смысл игры как раз в наблюдении за меняющимся миром, тогда та, что-то такое могло бы прийтись ко двору. только таких игр я не очень-то и припоминаю