Куртка вас на*бывает
Отражения в игре 2012 года лучше чем в ссаных новых играх, еще и фпс 120 всегда...
3838
1414
1212
44

Уже давно существуют кубические карты (cubemaps), которые позволяют создавать отражения, применяя их к любой поверхности. Однако проблема в том, что для использования кубических карт все объекты должны быть статичными. Например, если сломать стул, то в отражении он останется целым, так как кубическая карта не обновляется динамически. Ray Tracing решает эту проблему, так как обрабатывает отражения в реальном времени, включая динамические изменения, такие как движение или разрушение объектов. (до этого использовали SSR для динамики)

4

Причем ты описал одну из хуилиарда проблем, которую решает ртх. Кубмапы нельзя применить на кривую поверхность, нельзя использовать динамику. Планарки тоже только на плоскости, динамика там есть, но 1 планарка сожрет ресурсов больше, чем ртх. Динамическая кубмапа вообще применяется только на машинах в гонках или гта и имеет кучу артефактов. Ну а сср пропадает вместе с объектом когда камеру чуть повернешь. Ртх отражения же решают все проблемы разом, но да, если в статической сцене только одна лужа, то тут ртх проебет по производительности кубмапе или сср

4