Иван Семериков

+114
с 21.08.2024
1 подписчик
0 подписок

После The Outer Worlds они выдали Pentiment, который более чем хорош, так что не прав

4
1

Be my victim

оч жаль, оригинальный Кэндимен просто потрясающий.

6
4

Вообще... Ожидаемо. Насколько интересным и стильным был дебютный трейлер, настолько же пресным и говеным был геймплейный. А оч жаль, на бумаге было красиво.

1

У зарубежных актеров озвучания гораздо шире голосовой спектр, и они управляют своим голосом гораздо лучше. Голоса Нолана Норта и Троя Бейкера невозможно узнать в серии Arkham, где они озвучивают Пингвина и Двуликого соответственно.

Из недавнего, я не узнал Люка Робертса в Silent Hill 2 Remake, хотя наиграл за десяток часов в Outcast A New Beginning, где он играл главную роль. Потом сравнил - разница в озвучке разительная.

и т.д.

1

Какие ты имеешь ввиду? Глаз из второй части? Стрелы? Светошумовые бомбы?

Я сейчас погуглил и увидел, что Project IGI вышел 8 декабря 2000 года - то есть после того, как вышла The Dark Project, Thief Gold и The Metal Age.

Вообще на тот момент это была революционная фича, и даже сейчас (я проходил где-то пару лет назад серию) она по-прежнему оч крутая. Просто про звук, как механику, в последние лет 15-20 вообще забыли. Чем не повод воскресить?

2

Если серьезно, то в Thief был инструмент, с помощью которого ты понимал, что впереди. Это звук. Если будет такая киллер-фича, то MachineGames официально короли.

2
1

Я чет сильно сомневаюсь, что дешевый рогалик за набор банок пива в перенасыщенном подобными играми пространстве может поддержать на плаву вселенную The Callisto Protocol, которую представляли с огромной помпой. Более того, я уверен, что на подкаст с известными актерами, предворявшим релиз первой игры, потратили примерно ту же сумму, что и на разработку этого куска кода.

Выглядит как кал говна, которые делали за мелочь, оставшуюся с разработки The Callisto Protocol, и сухие кусочки дошика, которые пропустил уборщик, когда пылесосил офис.

На месте сотрудников Krafton уже бы искал новых работодателей.

2

Ну вообще так было с The Last of Us и имеем одно из самых высокооцененных шоу последних лет.

Проблема в том, что The Last of Us - конвенциональная история, которую достаточно легко адаптировать, как под фильм, так и под сериал. Yakuza - это шизофрения в игровой форме, которую дико бросает из серьезного тона в абсурдную комедию, туда и обратно. И это всё склеено механиками, мини-играми и Кирью. За это, собственно, Yakuza и любят. И вот тут не запускать игры кажется ошибкой, впрочем там по оценкам говорят, что они вообще не смогли передать оригинал - всё оч плохо.

2

Скорее всего через год выпустят к релизу на XBOX, тут соглашение на эксклюзивность с PS5 на год с релиза.

1

Ну да, ведь Sweet Baby Inc — это не нарративные консультанты, которых берут, чтоб диалоги с записками дописать, плюс текст в игре попилить, а расстрельные тройки в черных Теслах от корпорации Blackrock, чтобы заставить разрабов под угрозой смерти добавить... ПОВЕСТКУ

19

Эммм... Автор, а ты точно запускал игру, а не взял скриншоты из первых трейлеров?

Открой видео и ты услышишь фразы full-featured gaming pc и portable gaming without compromises. Я даж не буду говорить про то, что для демонстрации возможностей Deck'а использовали Death Stranding, Control и прочие тяжеловесные игры или про то, что твоей матери нужно было тебя в детстве меньше головой вниз ронять, чтобы ты меньше советов незнакомым людям раздавал. Факт в том, что Deck стал быстро устаревать.

2

Потому что это его главный селлинг-пойнт — большой гейминг в портативном формате.

С одной стороны вроде как база, да... Но с другой Steam Deck вообще не тянет все последние осенние релизы — ни Space Marine 2, ни FF16, ни SH2 Remake, а это мы даже не вошли в конец нового консольного поколения.

2

Сеттинг 90-х мне кажется недоиспользованным. Только пара квестов и всё.

Плюс интересно было бы про Берлин еще до того, как снесли стену, и вариации на эту тему, как у Мьевилля в "Город и Город"

Что за бред? Я не говорю про то, что "Джон Уик" 5 уже в разработке или про то, что концовка последнего фильма невероятно фальшивая при всех тех увечиях, которые гг пережил до этого. Оригинального "Джона Уика" (да и всю линейку фильмов) буквально все хвалили за ворлдбилдинг и говорили, что у этих фильмов есть потенциал для собственной киновселенной. Спин-оффы в случае с "Уиком" ну просто безумно логичное решение.

1

Norco - просто великая. Оч рад увидеть в её списке, одна из лучших сюжетных игр на моей памяти, которая умудряется быть одновременно очень страшной, очень дурацкой и при этом очень правдивой и очень искренней.

1

Спойлер (конкретно для второй части). Твой стиль прохождения влиял на получаемые концовки - условно если ты доставал один предмет в своем инвентаре, регулярно убегал от одного персонажа и держал свое здоровье ниже определенной отметки (допустим, чтобы не тратить аптечки, это ж сурвайвл хоррор), то ты получал самую жесткую концовку. Если ты делал всё наоборот, то получал хорошую. Если у тебя было всё в промежутке, то третью, и т.д. Ну а до остальных концовок можно было добраться с помощью предметов, появлявшихся при повторных прохождениях (как до кекной, так и до альтернативно мрачной).

3

Без негатива - из всей серии Mafia, у Mafia III лучшая сюжетка. Куча харизматичных героев, классная работа с сеттингом и эпохой 60-х, сильный центральный конфликт, плюс интересные фишки, вроде обрамления истории документалкой. К гринду и багам можно прикапываться (и совершенно заслуженно), но остальное было исполнено оч круто.

5
1