Как успеть разработать свою игру на Unreal Engine, работая над ней пару часов в день, чтобы это не казалось кучкой ассетов, слепленных вместе?

Прежде чем вернуться к моей истории, я бы хотел добавить небольшое пояснение к предыдущей части. Пояснение касательно детей. Мне было приятно видеть комментарии под моим предыдущим постом, и вместо того, чтобы отвечать адресно, я решил несколько прояснить свое положение.

33

Что вы думаете?Хорошо как кейс в портфолио, плохо как игра.

Никто не будет играть в очередной симулятор ходьбы если нет изюминки в визуальном стиле или сюжетного замута дохуя интригующего.

Тут же дефолтный челикс в потёмках шараёбится по городу и лесу трясясь от ебак с на 70% дефолтными ассетами окружения.

Лично я такие игры запускают только если стилизация уникальная без охуенного бетонного подреализма.

3
Ответить