Первая причина - это то, что я люблю работать именно в нём и знаю его лучше других движков. Вторая причина в том, что Epic Games предоставляют для работы множество бесплатных материалов хорошего качества и с возможностью кастомизации. Я имею ввиду Megascans, Metahuman и всякие плагины.И я планирую пользоваться этим по-максимуму. Я умею делать модели и текстуры, но это занимает много времени. Я умею настраивать логику на блю принтах, но опять-таки, это очень долго, а времени-то у меня и нет. Поэтому то, что можно взять бесплатно, я возьму, чего жизненно не хватает - куплю, а уникальные вещи уже сделаю сам.
Что вы думаете?Хорошо как кейс в портфолио, плохо как игра.
Никто не будет играть в очередной симулятор ходьбы если нет изюминки в визуальном стиле или сюжетного замута дохуя интригующего.
Тут же дефолтный челикс в потёмках шараёбится по городу и лесу трясясь от ебак с на 70% дефолтными ассетами окружения.
Лично я такие игры запускают только если стилизация уникальная без охуенного бетонного подреализма.
в качестве основы геймплея я беру... а попробуй в качестве основы геймплея взять что-то, что еще никто никогда до тебя не делал. а, как тебе такое, илон маск?
просто зачем? зачем лепить очередной хренпойми какой клон чего-то там да еще с чужими ассетами, за по паре часов после работы. это не творчество, не деньги, не искра, это позор какой-то.
Объективно есть любители такого жанра, че тебе за них то решать хороший это геймплей или нет?
Слишком большая тряска на пустом месте, интересно расставить штуки и рассказать историю действительно достаточно что бы быть разработчиком при условии что твой продукт потребляют.
Попытка сделать то "что еще никто никогда до тебя не делал" практически всегда приводит к полному провалу. Особенно если речь идет о первой игре когда разработчик вообще ничего не умеет.
"просто зачем?" Чтобы научиться делать игры. Это работает именно так.
Хороший план. Удачи в разработке.
щас будет непопулярное мнение: в 99% процентах случаев, подобные потуги - это как пытаться быть профессиональным танцором - годы титанических усилий, что заканчиваются тотальным разочарованием.
Второе: даже если ты умеешь делать что-то очень хорошо, помни - где-то есть китайский или корейский мальчик, что делает это в 100 раз лучше)
Да почему же не популярное? От этого никто не застрахован это правда. Вероятность того что я с первой попытки сделаю что-то очень крутое стремится к нулю. Так всегда и во всех сферах, не только в играх. Но мне очень хочется попробовать сделать игру в одиночку и посмотреть что получится. Собственно эта статья одна из цикла где я бы хотел задокументировать свою попытку что бы потом было проще обернуться на пережитый опыт. Ну и. Получить обратную связь конечно))