В данном канале будут появляться лонгриды и небольшие заметки по многими любимой и до сих пор актуальной игре Heroes of Might and Magic V.
Полностью согласен
Раздел 4. Она автоматически используется каждый раз когда вы атакуете заклинанием магии хаоса отряд, защищенный магпруфом или резистом.
В небольшом польском комьюнити в пятерке 8к игр за последние полтора месяца сыграно в ладдере)
Уважуха за многобукв и многокартинок, сам сел писать от лица киберспортсмена из пятой части и скис уже на первом же кадре глобалки, слишком много порвался до этого.
Хороший детальный разбор, это мы лайкаем.
И правильно делали: в оригинальной игре кроме откровенно раш-стратегий второй грейд превалирует над первым, слишком уж последний хлипок
я кстати тоже считаю, что последняя удачная часть HoMM это HoMM II
Скам-машина от Nival Interactive XD
Сейчас кстати есть мод, который добавляет в игру кнопку с колесом, но он не позволяет рисовать, только смотреть связи, поэтому не добавлен в подборку.
Почему нельзя было добавить в игру его сразу — очень хороший вопрос, некоторые связи довольно тяжело найти
без плюса не дает редачить, лан, давайте серьезно:
200 тел онлайн стима (откуда берутся люди которые покупают героев в стиме?),
135 тел прямо сейчас (будни, вечер) в лобби,
8к игр за последний месяц на польском ладдере без призового.
13 забитых сетей радмина (по 150 человек) там же.
Да вроде прилично, не знаю.
Мало — 1-4 существ
Группа — 5-9 существ
Отряд — 10-19
Много — 20-49
Орда — 50-99
Сотни — 100-299
Получается я даже преуменьшил)
пользоваться колесом — уже довольно важное умение. Видимо, неплохо играли :)
Большое спасибо, у меня еще есть про прокачку, про инициативу и про режим Random Tactical Arena, смотрите-с читайте-с